Контент-маркетинг колледжа: продвижение образовательных услуг

29 августа 2016 года
11:00 - 13:00
Online
5550 руб.

Что публиковать на официальном сайте профессиональной образовательной организации?

Основная функция официального сайта колледжа - информирование широкой общественности о деятельности профессиональной образовательной организации. Но веб-ресурс может решать и ряд других задач за счёт использования контент-маркетинга.

Контент-маркетинг необходим колледжу для того, чтобы

  • продвигать образовательные услуги,
  • формировать целостный позитивный имидж организации,
  • расширять присутствие колледжа на рынке образовательных услуг,
  • повышать качество услуг за счёт создания условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса, включая социальных партнёров.

Зачастую на сайтах колледжей размещается лишь информация, предусмотренная статьями 28 и 29 ФЗ "Об образовании в РФ". Но этот минимум официальной информации не позволяет использовать все возможности сайта.

Если вы хотите узнать, как организовать работу по наполнению сайта колледжа контентом, который поможет продвигать образовательные услуги и полноценно представит профессиональную образовательную организацию в интернете, примите участие в вебинаре "Контент-маркетинг колледжа: продвижение образовательных услуг".

Приглашаем принять участие в вебинаре

  • руководителей профессиональных образовательных организаций и их заместителей
    по информационным технологиям
  • педагогов и методистов профессиональных образовательных организаций
  • специалистов маркетинговых и PR-служб колледжей
  • сотрудников управлений образованием
  • специалистов институтов развития и качества образования

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почётный член совета Гильдии маркетологов.

Цель вебинара: предоставить информацию о том, как использовать контент-маркетинг для продвижения образовательных услуг колледжа.

Задачи:

1. познакомить участников вебинара с алгоритмом работы специалистов колледжа по разработке и внедрению контентной стратегии и инструкции по созданию контента;
2. предложить участникам вебинара метод оценки эффективности сайта колледжа;
3. расширить представления о формах контента для разных страниц сайта и способах его продвижения;
4. обсудить проблемы управления сайтом колледжа.

Программа вебинара

1. Колледж в новом измерении: виртуальная реальность.
2. Сайт колледжа: маркетинговый анализ сильных и слабых сторон сайтов.
3. Оценка эффективности сайта колледжа: Контент, Дизайн, Навигация, Интерактивность, Видимость (Методика профессора Шевченко Д.А.).
4. Планирование контента, целевая аудитория: постоянные, потенциальные клиенты.
5. Основные формы контента: главная страница, мини-сайты (страницы) подразделений, фирменный стиль, текст, фото, видео.
6. Контентная стратегия. Инструкция по созданию контента.
7. Продвижение контента сайта: баннерная, контекстная, тизерная реклама, социальные сети, блоги, фото и видео хостинги, электронная почта, новые медиа (СМИ), влиятельные люди, выпускники, мнение экспертов, SRM, вебинары и другие формы и каналы интернет-коммуникаций.
8. Платные и самостоятельные формы продвижения контента сайта.
9. Англоязычная версия: требования к объёму и структуре контента.
10. Проблемы управления сайтом колледжа: требования к организации и управлению web-отделом/сервером. Положение о сайте образовательной организации.

Участники вебинара получат

1. диплом участника;
2. видеозапись и презентацию вебинара;
3. ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • получите представление о том, какое значение имеет сайт колледжа в продвижении образовательных услуг в интернете;
  • научитесь проводить маркетинговый анализ сайта и выявите его сильные и слабые стороны;
  • узнаете, как оценивать эффективность сайта по методике "КДНИВ";
  • получите представление о том, как планировать разработку контента на основе данных о целевой аудитории колледжа;
  • сможете воспользоваться инструкцией по созданию контента и перечнем форм контента для разных страниц сайта;
  • узнаете о платных и бесплатных способах продвижения контента в интернете;
  • получите представление о том, какой должна быть англоязычная версия сайта колледжа;
  • обсудите проблемы, связанные с управлением сайтом, и получите ответы на свои вопросы.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67