Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации

12 - 14 сентября 2016 года
09:00 - 20:00
Сочи , АZIMUT Hotel Sochi
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Маркетинг и право для руководителей профессиональных образовательных организаций

Правовая и маркетинговая компетентности уже стали основой профессиональной деятельности руководителя. Благодаря их формированию повышается качество управленческой деятельности, которое выражается в способности руководителя действовать самостоятельно, ответственно и адекватно в существующем правом и экономическом пространстве.

По данным исследований, особую важность для руководителей СПО приобретают:

  • сочетание анализа экономики и понимания социальных и правовых отношений;
  • объединение социально-экономических знаний с управленческими навыками;
  • способность комбинировать разные аналитические подходы;
  • и многое другое.

Основным вопросом для многих профессиональных образовательных организаций сегодня становится создание качественных образовательных услуг и их продажа на образовательном рынке. Поэтому всё большую роль играют умение ориентироваться в постоянно изменяющемся правовом пространстве, выстраивать конкурентоспособную образовательную политику, поддерживать позитивный имидж профессиональной образовательной организации.

Расширить свои представления о правовом и маркетинговом направлении деятельности профессиональной образовательной организации Вы сможете на Всероссийском практическом семинаре "Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации".

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Фёклин Сергей Иванович

Фёклин Сергей Иванович

Руководитель юридической клиники Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, кандидат юридических наук, доцент.

Первый день - 12 сентября 2016 года

Маркетинг (Д.А. Шевченко)

09:00-10:00 - Регистрация участников. Завтрак.

10:00-10:30 - Знакомство со слушателями. Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

10:30-11:45 - Секция 1. Современная ситуация на рынке СПО.

11:45-12:00 - Кофе-брейк.

12:00-13:00 - Секция 2. Организация маркетинговой, рекламной и PR деятельности профессиональной образовательной организации.

13:00-14:00 - Обед.

14:00-15:30 - Секция 3. Разработка рекламных материалов и эффективное размещение информации о преимуществах обучения в колледже.

15:30-16:00 - Кофе-брейк.

16:00-18:00 - Секция 4. Конкуренция в виртуальном пространстве.

18:00-19:00 - Фуршет.


 

Второй день - 13 сентября 2016 года

Право (С.И. Фёклин)

09:00-10:00 - Завтрак.

10:00-10:30 - Знакомство со слушателями. Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

10:30-11:45 - Секция 1. Устав образовательной организации: теория и практика разработки.

11:45-12:00 - Кофе-брейк.

12:00-13:00 - Секция 2. Локальные нормативные акты.

13:00-14:00 - Обед.

14:00-15:30 - Секция 3. Экспертиза уставов и локальных нормативных актов. 

15:30-16:00 - Кофе-брейк.

16:00-17:00 - Секция 4. Открытость информации на сайте образовательной организации.

17:00-18:00 - Секция 5. Организация закупочной деятельности.

18:00-19:00 - Ужин.

Третий день - 14 сентября 2016 года

09:00-10:00 - Завтрак.

10:00-11:45 - Секция 1. Лицензирование и государственная аккредитация образовательной деятельности.

11:45-12:00 - Кофе-брейк.

12:00-13:00 - Продолжение Секции 1.

13:00-14:00 - Обед.

14:00-16:00 - Секция 2. Контроль и надзор в сфере образования

16:00-17:00 - Подведение итогов семинара.

17:00-18:00 - Ответы на вопросы и консультации.

18:00-19:00 - Ужин.

К участию в семинаре приглашаются:

  • руководители профессиональных образовательных организаций;
  • их заместители;
  • представители управлений образованием, курирующие профессиональное образование;
  • специалисты институтов развития образования.

Отзывы участников наших мероприятий

   

 

Приняв участие в семинаре, Вы

  • расширите свои знания о маркетинге;
  • сможете разработать востребованые образовательные услуги;
  • получите представление о том, как создавать рекламные материалы;
  • сможете оценить эффективность сайта образовательной организации;
  • узнаете о том, как проводится оценка уставов образовательных организаций и какие требования контролирующих органов избыточны;
  • узнаете, какие требования законодательства необходимо соблюдать при размещении информации на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций;
  • разберётесь в вопросах управления закупочной деятельностью образовательной организации;
  • сможете избежать типичных нарушений во время проведения контрольно-надзорных мероприятий;
  • получите ответы на свои вопросы;
  • расширите круг профессиональных контактов и сможете поделиться с коллегами своим опытом;
  • отдохнёте на берегу Чёрного моря в городе-курорте Сочи.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67