Конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения: как стать лидером?

22 июня 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Конкуренция на рынке дошкольного образования растёт!

Меры, принимаемые Правительством РФ по расширению сети дошкольных образовательных учреждений, способствуют росту конкуренции на рынке. С каждым днём муниципальным детским садам всё сложнее становится конкурировать с частными учреждениями. А частным детским садам, чтобы удержаться на плаву, приходится использовать все доступные маркетинговые средства.

Если вы хотите узнать, какова сегодня ситуация на рынке ДОУ и какие инструменты можно использовать для продвижения детского сада и роста его конкурентоспособности, примите участие в вебинаре "Конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения: как стать лидером?"

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Программа вебинара

1. Современная ситуация на рынке ДОУ: основные игроки рынка и их конкурентные преимущества.
2. Факторы конкурентоспособности ДОУ в макро и микросреде. Сильные и слабые стороны ДОУ: условия, педагоги, дополнительные услуги в детском саду.
3. Определение целевых и контактных аудиторий: родители, руководители, специалисты и др. Маркетинговые механизмы продвижения ДОУ на конкурентный рынок. Комплекс маркетинга: «4Р», «7Р».
4. Основные цели и функции маркетинга, рекламы и PR для ДОУ. Сегментирование и позиционирование ДОУ. Основные каналы и способы продвижения ДОУ.
5. Конкуренция в виртуальном пространстве: роль и методы оценки эффективности сайта, роль социальных медиа в продвижении ДОУ на конкурентный рынок.
6. Брендинг ДОУ: фирменный стиль, место в рейтинге
7. Лучшие практики повышения конкурентоспособности ДОУ: работа над ошибками и креативные решения.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям дошкольных образовательных организаций и их заместителям
  • Представителям органов управления образованием, курирующим дошкольное образование
  • Специалистам институтов развития образования и повышения квалификации педагогов

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • узнаете о современной ситуации на рынке дошкольного образования;
  • определите сильные и слабые стороны ДОУ;
  • научитесь выявлять контактные и целевые аудитории образовательной организации;
  • узнаете о маркетинговых механизмах продвижения образовательных услуг детского сада;
  • познакомитесь с лучшими практиками повышения конкурентоспособности организации;
  • получите представление о том, как оценивать эффективность сайта ДОУ и продвигать образовательные услуги в интернете;
  • сможете воспользоваться рекомендациями эксперта и задать интересующие вас вопросы.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67