Конкурентоспособность образовательной организации: как стать лидером

21 июня 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Конкурентоспособность школы: как работать над её повышением?

Под конкурентоспособностью образовательного учреждения понимают:

  1. превосходство образовательных услуг, предоставляемых учреждением, над аналогичными услугами, которые предлагают другие организации в тех же сегментах рынка в определённый период времени;
  2. потенциальную способность образовательного учреждения предоставлять конкурентоспособные услуги в будущем без ущерба своему финансовому состоянию.

Конкурентоспособность ОО определяется внешними и внутренними конкурентными преимуществами. На внешние факторы школа повлиять не может. Зато внутренние факторы практически полностью может контролировать руководитель образовательной организации.

Работа с внутренними конкурентными преимуществами возлагается на педагогический коллектив и директора школы.

О том, какие возможности повышения конкурентоспособности есть у администрации школы, Вы сможете узнать на вебинаре «Конкурентоспособность образовательной организации: как стать лидером».

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Программа вебинара

  1. Современная ситуация на рынке образования: основные игроки рынка и их конкурентные преимущества.
  2. Конкурентоспособность образовательной организации (ОО) в макро и микросреде: маркетинговые факторы роста и препятствия.
  3. Миссия и фирменный стиль образовательной организации: брендинг ОО.
  4. Контактные аудитории ОО: определение целевых аудиторий.
  5. Основные цели и функции маркетинга, рекламы и PR образовательной организации.
  6. Сегментирование и позиционирование ОУ на рынке образования: ценности и выгоды будущих школьников.
  7. Маркетинговые механизмы продвижения образовательных услуг на конкурентном рынке среднего образования: «4Р», «7Р».
  8. Разработка рекламных материалов и эффективное размещение информации о преимуществах обучения в ОО.
  9. Основные каналы и способы продвижения ОУ: Дни открытых дверей, образовательные выставки, работа с детскими организациями, работа с колледжами и вузами, другие эффективные мероприятия по привлечению абитуриентов.
  10. Эффективные практики профессиональной диагностики, профориентации, психологического консультирования и тестирования.
  11. Конкуренция в виртуальном пространстве: роль и методы оценки эффективности сайта, роль социальных медиа в продвижении образовательных услуг ОО на конкурентный рынок.
  12. Роль и место исследований в повышении конкурентоспособности ОО: понимание ситуации и обратная связь.
  13. Лучшие практики повышения конкурентоспособности ОО: работа над ошибками и креативные решения.

Вебинар будет интересен

  • Директорам школ, их заместителям и педагогам
  • Представителям региональных органов управления образованием
  • Специалистам институтов развития образования

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • дополнительные материалы, подготовленные экспертом;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете о современном положении дел на рынке образовательных услуг, предлагаемых школами;
  • получите представление о маркетинговой, рекламной и PR деятельности образовательных организаций;
  • сможете применить полученную информацию при разработке маркетинговой стратегии и рекламных материалов;
  • узнаете о том, как продвигать образовательную организацию в интернете;
  • познакомитесь с лучшими практиками повышения конкурентоспособности школ;
  • получите ответы на свои вопросы.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67