Конкурентоспособность образовательной организации: увеличение платных образовательных услуг

27 мая 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Как повысить конкурентоспособность профессиональной образовательной организации?

Под конкурентоспособностью образовательного учреждения понимают:

  1. превосходство образовательных услуг, предоставляемых учреждением, над аналогичными услугами, которые предлагают другие организации в тех же сегментах рынка в определённый период времени;
  2. потенциальную способность образовательного учреждения предоставлять конкурентоспособные услуги в будущем без ущерба своему финансовому состоянию.

Конкурентоспособность ОО определяется внешними и внутренними конкурентными преимуществами. На внешние факторы профессиональная образовательная организация повлиять не может. Зато внутренние факторы практически полностью может контролировать руководитель организации.

Работа с внутренними конкурентными преимуществами возлагается на педагогический коллектив и руководителя.

О том, какие возможности повышения конкурентоспособности есть у администрации профессиональной образовательной организации, Вы сможете узнать на вебинаре «Конкурентоспособность образовательной организации: увеличение платных образовательных услуг. Современные технологии привлечения абитуриентов: бюджетная и платная форма обучения».

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Программа вебинара

  1. Современная ситуация на рынке СПО: основные игроки рынка и их конкурентные преимущества.
  2. Конкурентоспособность колледжа в макро и микросреде: маркетинговые факторы роста и препятствия.
  3. Миссия и фирменный стиль образовательной организации (ОО): брендинг колледжа.
  4. Контактные аудитории колледжа: определение целевых аудиторий.
  5. Организация деятельности маркетинговой, рекламной и PR деятельности ОО: отечественная и международная практика.
  6. Основные цели и функции маркетинга, рекламы и PR колледжа.
  7. Сегментирование и позиционирование ОУ на рынке СПО: ценности и выгоды абитуриентов.
  8. Маркетинговые механизмы продвижения образовательных услуг на конкурентном рынке СПО: «4Р», «7Р».
  9. Разработка рекламных материалов и эффективное размещение информации о преимуществах обучения в колледже.
  10. Основные каналы и способы продвижения ОУ колледжа: Дни открытых дверей, образовательные выставки, работа со школами, работа с вузами, другие эффективные мероприятия по привлечению абитуриентов.
  11. Проблема трудоустройства и занятости студентов и выпускников: поиски решения и лучшие практики.
  12. Эффективные практики профессиональной диагностики, профориентации, психологического консультирования и тестирования.
  13. Конкуренция в виртуальном пространстве: роль и методы оценки эффективности сайта, роль социальных медиа в продвижении образовательных услуг колледжа на конкурентный рынок.
  14. Роль и место исследований в повышении конкурентоспособности колледжа: понимание ситуации и обратная связь.
  15. Лучшие практики повышения конкурентоспособности колледжа: работа над ошибками и креативные решения.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям профессиональных образовательных организаций, их заместителям и преподавателям
  • Представителям региональных органов управления образованием

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • дополнительные материалы, подготовленные экспертом;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете о современном положении дел на рынке образовательных услуг, предлагаемых колледжами;
  • получите представление о маркетинговой, рекламной и PR деятельности, которую осуществляют российские и зарубежные профессиональные образовательные организации;
  • сможете применить полученную информацию при разработке маркетинговой стратегии и рекламных материалов;
  • узнаете о том, как продвигать образовательную организацию в социальных сетях;
  • познакомитесь с лучшими практиками повышения конкурентоспособности колледжа;
  • получите ответы на свои вопросы.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67