Окно возможностей для руководителя

5 - 23 ноября 2018 года
11:00 - 12:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Перезагрузка знаний

Мы часто задумываемся о том, что повышение квалификации и самообразование – вещи нужные, но дел так много, а времени мало. Да и вообще, кажется, что всё придёт с опытом. Например, чтобы замотивировать сотрудников можно попробовать разные способы, возможно, даже получится с первого раза. Второй вариант – изучить литературу или посмотреть вебинар, в котором эксперты федерального уровня расскажут, как изучить социально-психологический климат в коллективе, как повлиять на него, как работать, если коллектив инертен.

Один вебинар — хорошо, а девять, которые будут разбиты на три недели, лучше. Даже при большой занятости можно выделить 3 часа в неделю на просмотр, а охват тем будет почти такой же как на полноценном семинаре-тренинге. Эту возможность предлагает Академия профессионального развития на онлайн-марафоне «Окно возможностей для руководителя».

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Мешалкин Александр Алексеевич

Мешалкин Александр Алексеевич

Международный бизнес тренер - Dun & Bradstreet number 565675295, эксперт Совета Европы, ООН и ОБСЕ в обучающих и консалтинговых проектах, тренер Академии Лидерства Совета Европы, эксперт в области социального инжиниринга.

Сченснович Наталия Евгеньевна

Сченснович Наталия Евгеньевна

Директор АНО ДПО «МИРНО», кандидат педагогических наук, эксперт в области педагогических конфликтов.

Посадская Тамара Васильевна

Посадская Тамара Васильевна

Заместитель директора, АНО ДПО «МИРНО», эксперт в области педагогических конфликтов, профессиональный коуч, психолог.

Сартан Галина Николаевна

Сартан Галина Николаевна

Кандидат психологических наук, основатель и методолог Консалтинговой компании «Katarsis Business Group», бизнес-тренер международной квалификации.

Крюкова Алена Михайловна

Крюкова Алена Михайловна

Директор МАОУ – Гимназия № 47 (город Екатеринбург), Почетный работник общего образования РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2013», обладатель звания «Элита российского образования», эксперт федерального уровня в сфере образования, автор и руководитель проекта «Международный образовательный Форум Лидеров образования», постоянный ведущий вебинаров по актуальным вопросам образования, бизнес-тренер, коуч.

Герман Любовь Анатольевна

Герман Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, доцент факультета права и экономической безопасности Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult», автор более 30 публикаций, ведущий курса MBA «General Management».

Горохова Любовь Александровна

Горохова Любовь Александровна

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик деловых игр.

Борисюк Юрий Александрович

Борисюк Юрий Александрович

Специалист в области системного анализа, моделирования и оптимизации процессов управления в организационных и организационно-технических системах, доктор технических наук. Мастер Студии управленческого консалтинга "Технологии эффективного управления организацией".

Стажкова Мария Михайловна

Стажкова Мария Михайловна

Генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

Соколов Лев Александрович

Соколов Лев Александрович

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой Госслужбы и управления персоналом, проректор по повышению квалификации МГУУ Правительства Москвы, бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, развития и обучения, развития лидерства и управленческих навыков, коммуникаций, разрешения конфликтов, управления корпоративным обучением, разработчик и модератор стратегических сессий.

Цель:

провести диагностику организации и руководителя, определить болевые точки, пути развития учреждения и повышения компетенций управленца.

Задачи мероприятия:

  • предоставить молодым управленцам информацию о современных методах и техниках работы с коллективом, а также о разных управленческих стилях;
  • познакомить руководителей, у которых за плечами солидный стаж, с новейшими методиками и технологиями, которые будут хорошим подспорьем в работе и дополнением к их опыту;
  • научить, как одновременно повысить доход учреждения и избавиться от ненужных расходов;
  • рассказать, как определить и распределить функции мониторинга и контроля ключевых индикаторов деятельности организации.

Марафон создан для Вас, если…

  • Вы хотите повысить эффективность работы своей организации и подчинённых;
  • Вы устали от постоянных проблем и ищете способы их решения;
  • Вы понимаете необходимость саморазвития и стремитесь быть лучшим в своей сфере;
  • Вы понимаете, что изменения в работе организации необходимы и важны.

Как будет проходить марафон?

  • 9 вебинаров (по понедельникам, средам и пятницам)
  • 60 минут – длительность каждого вебинара
  • 9 спикеров
  • актуальные темы
  • итоговый тест

Что получат участники:

  • видеозаписи марафона + презентации экспертов
  • возможность задать вопросы эксперту и пообщаться с коллегами в закрытом чате WhatsApp для слушателей марафона
  • удостоверения о повышении квалификации установленного образца по программе дополнительного профессионального образования, рассчитанной на 16 часов (после прохождения проверочных тестов)

Какие вопросы будут рассмотрены?

  1. Разработка системы ключевых индикаторов деятельности организации: эффективные точки контроля.
  2. Методы работы руководителя организации по управлению ее деятельностью.
  3. Команда единомышленников: планируем, организуем, анализируем.
  4. Инструменты для работы с инертным коллективом.
  5. Коучинг – технология современного руководителя.
  6. Развитие организации: возможности vs ограничения.
  7. Социально-психологический климат в коллективе: изучать, знать, влиять.
  8. Технологии оценки персонала – лучшие практики, мифы и заблуждения.
  9. Расчет точек финансовой безубыточности в учреждении.

К участию в онлайн-марафоне приглашаются:

  • руководители всех форм собственности;
  • их заместители;
  • все, кто видит в себе потенциал руководителя и хочет расти по карьерной лестнице.

Участники онлайн-марафона:

  • научатся прогнозировать, какое влияние окажут их управленческие решения на деятельность организации;
  • познакомятся с тем, как включить своих подчинённых в совместную работу, которая поспособствует созданию креативных проектов и программ;
  • узнают, как развить корпоративную культуру и что делать с пассивностью сотрудников;
  • поймут, как определить для себя, как поступить с сотрудником, который не устраивает — мотивировать или увольнять;
  • познакомятся с коучингом, как технологией прогрессивного руководителя, научаться развивать коучинговые компетенции;
  • смогут проанализировать и сделать вывод, что мешает развитию их организации;
  • узнают, как повлиять на социально-психологический климат в коллективе;
  • освоят новые технологии работы с персоналом;
  • разберут методы оценки кандидатов и сотрудников, поймут, какие из них работают, а какие нет;
  • поймут, как правильно и эффективно вести внебюджетную деятельность;
  • узнают, как с помощью управленческих решений стабилизировать финансовую ситуацию в учреждении;
  • выберут для себя дальнейший путь развития – тему курса повышения квалификации, тренинга или семинара, после которого работа организации станет ещё эффективнее.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67