Разработка учебно-методического сопровождения ФГОС СПО

31 июля 2018 года
14:00 - 16:00
Online
3750 руб.

Комплексный подход к УМР – залог эффективной подготовки кадров

Перед учреждениями СПО стоит задача подготовки кадров с учётом современных стандартов и передовых технологий, что невозможно без качественной учебно-методической работы (УМР). То, насколько занятия по дисциплинам и междисциплинарным курсам обеспечены учебно-методической документацией, является одним из показателей соответствия содержания и качества подготовки будущих специалистов требованиям ФГОС.

Для повышения качества подготовки кадров необходимо комплексное учебно-методическое обеспечение, которое включает в себя:

  • разработку и создание системы нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых для проектирования и реализации образовательного процесса;
  • применение инновационных технологий в обучении;
  • обеспечение образовательного процесса различными видами практик.

На вебинаре «Разработка учебно-методического сопровождения ФГОС СПО» вы рассмотрите лучшие практики учебно-методического обеспечения СПО, на основе которых сможете организовать учебно-методичекую работу в своём заведении СПО.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почётный член совета Гильдии маркетологов.

Цель:

рассмотреть лучшие практики учебно-методического обеспечения СПО, на основе которых слушатели смогут организовать учебно-методическую работу в своем учебном заведении.

Задачи:

  • помочь руководителю профессиональной организации, методисту, преподавателю, мастеру производственного обучения качественно построить свою работу, адаптировать старые учебно-методические комплексы к новым условиям;
  • раскрыть алгоритм, технологии освоения новых программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии;
  • познакомить слушателей с лучшими практиками учебно-методического обеспечения СПО.

Программа

  1. Основные нормативные документы обеспечения учебно-методической работы СПО в современных условиях.

Обзор документов, регламентирующих учебно-методическую работу в системе СПО. Федеральные и региональные нормативные акты и создание на их базе локальных актов.

  1. ФГОС ТОП-50 новых профессий, новые профессиональные стандарты и требования к формам УМР СПО. Разработка ПООП, ориентированных на потребности потенциальных работодателей.

Разработка и внедрение в систему СПО современного учебно-методического обеспечения по группе профессий и специальностей, определенных в качестве перспективных и устойчиво востребованных (ТОП-50). Разработка ПООП по ТОП-50 в соответствии с ФГОС.

  1. Новые образовательные технологии обучения в СПО: модульно-компетентностный подход к обучению.

Переход от компетентностного подхода к модульно-компетентностному. Почему это важно и необходимо сделать в современных условиях?

Модульно-компетентностный подход является одной из новых образовательных технологий в СПО. В пределах отдельного модуля осуществляется комплексное освоение умений и знаний в рамках формирования конкретной компетенции, которая обеспечивает выполнение конкретной трудовой функции, отражающей требования рынка труда.

  1. Организационно-методические проблемы сопровождения движения WorldSkills Russia. Организация и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills.

Проблема подготовки национальных и региональных сертифицированных экспертов по различным компетенциям. Несоответствие профессиональной подготовки специалистов (согласно ФГОС СПО) международным профессиональным стандартам, на основе которых разрабатываются задания для чемпионатов WSI и WSR.

Как эту проблему решить? Как ориентировать методику преподавания дисциплин на международные стандарты и использовать в производственном процессе современные технологии и оборудование? Как организовать демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills?

  1. Методическое обеспечение научно-исследовательской деятельности в СПО: проектная деятельность.

Овладение навыками проектной и исследовательской деятельности как важный показатель сформированности общих и профессиональных компетенций, готовности выпускника к практической деятельности. Методология, теоретические основы и технологии научно-исследовательской и проектной деятельности. Ресурсы для организации проектной работы. Требования к проектам, выбор тему в рамках ФГОС.

К участию в вебинаре приглашаются:

  • руководители и заместители руководителей профессиональных образовательных организаций;
  • методисты;
  • преподаватели и мастера производственного обучения.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • освоите основы законодательства Российской Федерации в сфере СПО и локальные нормативные акты, регламентирующие учебно-методическую деятельность в СПО;
  • научитесь применять обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки и современные оценочные средства;
  • научитесь методическим приёмам преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения;
  • освоите психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • освоите основы организации и методику профессионального обучения, современные технологии практического производственного обучения.

Варианты участия

УчастникСпециалистПрофессионал

Участие в вебинаре

Возможность задавать вопросы во время вебинара

Видеозапись вебинара (2 часа)

Дополнительные материалы, подготовленные экспертом

Возможность задать вопросы эксперту в течение одной недели после вебинара

Диплом участника (высылается Почтой России)

Видеозапись вебинара «Перспективы развития системы профессиональных квалификаций в России»

Видеозапись вебинара «Три стратегии деятельности образовательных организаций в условиях постоянного реформирования системы образования»

3750 рублей 5750 рублей 9750 рублей

Оплатить

Оплатить

Оплатить

+7 (499) 704-47-67