Пути повышения эффективности образовательных организаций в Интернете: оценка эффективности сайтов, продвижение образовательных услуг в социальных медиа

23 июня 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Сайт образовательной организации: визитка или инструмент?

Сайт профессиональной образовательной организации - это не только источник информации о её деятельности, но и место встречи с целевой аудиторией, инструмент продвижения образовательных услуг, помогающий потенциальным клиентам принять решение о получении образования.

В соответствии с законодательством у каждой образовательной организации должен быть официальный сайт. Однако большинство учреждений СПО сосредотачивают внимание лишь на требованиях, которые предъявляются к сайту. В результате веб-ресурс выполняет исключительно информационную роль, то есть становится визиткой колледжа.

В условиях растущей конкуренции на рынке образовательных услуг такой подход к созданию сайтов мешает использовать все возможности, которые предоставляет интернет. Подход, при котором всё внимание сосредоточено на том, чтобы просто был сайт, невыгоден самим организациям.

Сайт СПО должен приносить пользу и быть инструментом взаимодействия с целевой аудиторией. Если вы хотите узнать, как проводится оценка эффективности сайта и на какие моменты необходимо обратить внимание, чтобы веб-ресурс превратился в инструмент повышения конкурентоспособности профессиональной образовательной организации, примите участие в вебинаре "Пути повышения эффективности образовательных организаций в Интернете: оценка эффективности сайтов, продвижение образовательных услуг в социальных медиа".

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Программа вебинара 

1. Место и роль интернет-коммуникаций в продвижении образовательных услуг ОО. Сайты ОО: визитка или инструмент.
2. Определение оптимальной структуры сайта: целевые аудитории.
3. Оценка эффективности сайта: критерии оценки. Оригинальная методика профессора Д.А. Шевченко и Ю.В. Локтюшиной – «КДНИВ»
4. Критерии и параметры эффективности сайта и параметры его оценки: Метод: «КДНИВ»

4.1. Контент
4.2. Дизайн
4.3. Навигация
4.4. Интерактивность
4.5. Видимость

5. Продвижение образовательных услуг в Интернет: реклама, маркетинг, PR. Цели организации. Задачи SMM кампании.
6. Результаты и лучшие практики продвижения образовательных услуг

6.1. Поисковые системы
6.2. Социальные медиа

6.2.1. Массовые медиа: Вконтакте. Facebook. Twitter/
6.2.2. Тематические медиа: блоги, форумы, чаты
6.2.3. Фото/видео хостинги: Instagram. Youtube.

7. Проблемы и перспективы развития образовательной организации: мониторинги, рейтинги, формула успеха.


Вебинар будет интересен

  • Руководителям профессиональных образовательных организаций и их заместителям
  • Представителям управлений образованием, курирующих профессиональное образование
  • Специалистам институтов развития образования и повышения квалификации

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • получите проверенную методику, по которой осуществляется оценка эффективности сайта;
  • узнаете, какие изменения необходимо внести, чтобы сайт образовательной организации стал инструментом и перестал быть визитной карточкой;
  • сможете выбрать оптимальные способы продвижения образовательных услуг;
  • зададите вопросы эксперту и получите рекомендации о том, как профессиональной образовательной организации проводить рекламные и PR-кампании;
  • познакомитесь с опытом других профессиональных образовательных организаций и лучшими практиками организации интернет-коммуникаций.

 Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67