Как управлять хаосом?

11 февраля - 1 марта 2019 года
11:00 - 12:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Управляемый хаос: миф или реальность?

Как бы нам ни хотелось, но мы не можем контролировать всё. И если взглянуть на нашу жизнь трезвым взглядом, всё, что мы увидим – это хаос, нескончаемая череда задач, встреч, вечная нехватка времени и усталость.

Причинами хаоса в организации становится:

  • большая доля непредвиденных задач;
  • низкий уровень взаимодействия сотрудников;
  • неумение распланировать свой рабочий день.

Научиться управлять хаосом возможно. В бытовом понимании хаос – это беспорядок и неразбериха, но если обратиться к истокам, то можно открыть для себя другое значение этого слова и взглянуть на свою жизнь по-новому. Хаос в древнегреческой мифологии обозначает исходное состояние мира до начала времён, бездну, из которой возникли первые божества.

Таким образом, хаос можно понимать как начало начал, отправную точку для создания и развития чего-то нового. Руководитель, как демиург, формирует упорядоченную систему в своей организации. Что для этого нужно, вы узнаете на онлайн-марафоне «Как управлять хаосом?»

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Мешалкин Александр Алексеевич

Мешалкин Александр Алексеевич

Международный бизнес тренер - Dun & Bradstreet number 565675295, эксперт Совета Европы, ООН и ОБСЕ в обучающих и консалтинговых проектах, тренер Академии Лидерства Совета Европы, эксперт в области социального инжиниринга.

Сченснович Наталия Евгеньевна

Сченснович Наталия Евгеньевна

Директор АНО ДПО «МИРНО», кандидат педагогических наук, эксперт в области педагогических конфликтов.

Посадская Тамара Васильевна

Посадская Тамара Васильевна

Заместитель директора АНО ДПО «МИРНО», эксперт в области педагогических конфликтов, профессиональный коуч, психолог.

Крюкова Алена Михайловна

Крюкова Алена Михайловна

Директор МАОУ – Гимназия № 47 (город Екатеринбург), Почетный работник общего образования РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2013», обладатель звания «Элита российского образования», эксперт федерального уровня в сфере образования, автор и руководитель проекта «Международный образовательный Форум Лидеров образования», постоянный ведущий вебинаров по актуальным вопросам образования, бизнес-тренер, коуч.

Горохова Любовь Александровна

Горохова Любовь Александровна

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик деловых игр.

Ступак Артём Сергеевич

Ступак Артём Сергеевич

Бизнес-тренер и консультант по разработке и реализации маркетинговых стратегий, развитию эмоционального интеллекта (EQ), ораторскому мастерству, типологии поведения людей DISC и мотивации персонала, ведущий бизнес-тренер программы Master of Business Administration (MBA) Mining при НИТУ МИСиС, бизнес-тренер Международной Школы Бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, бизнес-тренер программы Master of Public Administration (MPA) ИГСУ РАНХиГС.

Лукашенко Марианна Анатольевна

Лукашенко Марианна Анатольевна

Доктор экономических наук, профессор. Почётный работник высшего профессионального образования России. Вице-президент Университета «Синергия», заведующая кафедрой корпоративной культуры. Ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени» (генеральный директор - Глеб Архангельский), бизнес-тренер высшей категории. Автор монографий, статей и учебников по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту. Автор первых в России книг-бестселлеров и тренингов по детскому тайм-менеджменту. Корпоративные клиенты: Ингосстрах, S7, РЖД, Банк «Уралсиб», Альфа-Банк, Яндекс, Сименс, Лаборатория Касперского, ТАСС и многие другие.

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, доцент, руководитель и владелец компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член Редакционного совета журналов «Business Excellence» и «Управление корпоративной культурой». Входит в Top‑5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Проводит МВА «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, Executive MBA «Офисная политика» и «Собственник и управляющий» в МИРБИСе, ММВА «Управление персоналом» в Русской Школе управления. Читает авторские программы «Эффективный рекрутинг и оценка персонала», «Адаптация персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Assessment Center», «Тайм-менеджмент», «Стресс-менеджмент», в Московской Бизнес школе. Автор более тридцати известных книг и аудиокниг, многие из которых стали бестселлерами : «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Карьера без стресса», «Управление стрессом на работе и в жизни», «Управление временем на работе и в жизни» и другие. Частый гость радиопередач и телевизионных программ с деловой тематикой («Говорит Москва», «Сити ФМ», «RADIO», Центр ТВ «НДП «Альянс Медиа», Москва FM «Управление делами»). Профессиональный опыт — более 25 лет.

Гусейнова Дина Эльдаровна

Гусейнова Дина Эльдаровна

Бизнес-тренер компании SPB TRAINING, разработчик систем наставничества и развития, консультант по разработке бизнес-моделей и построению корпоративной культуры.

Цель:

провести диагностику компетенций руководителя, научить эффективно работать в режиме многозадачности и повысить управленческие компетенции.

Задачи:

  • предоставить инструменты убеждения, которые помогут отстоять свою позицию;
  • познакомить с современными техниками принятия взвешенных решений;
  • научить, как управлять своим временем и избежать профессионального и эмоционального выгорания;
  • рассказать, как эффективно собрать команду сотрудников и мотивировать их на достижение цели.

Марафон создан для Вас, если…

  • вы хотите повысить эффективность свой работы и организации в целом;
  • вы устали от постоянной нехватки времени и ищете способы её устранения;
  • вы осознаёте необходимость саморазвития и стремитесь быть лидером для ваших подчинённых;
  • вы понимаете, что изменения в работе организации необходимы и важны.

Как будет проходить онлайн-марафон?

  • 9 вебинаров (по понедельникам, средам и пятницам);
  • 60 минут – длительность каждого вебинара;
  • 10 спикеров;
  • актуальные темы;
  • итоговый тест.

Что получат участники:

  • видеозаписи марафона + презентации экспертов;
  • возможность задать вопросы эксперту и пообщаться с коллегами в закрытом чате WhatsApp для слушателей марафона;
  • удостоверения о повышении квалификации установленного образца по программе дополнительного профессионального образования, рассчитанной на 16 часов (после прохождения проверочных тестов).

Какие вопросы будут рассмотрены?

  1. Инструменты убеждения и отстаивания своей позиции.
  2. Профилактика профессионального и эмоционального выгорания.
  3. Гибкая система принятия правильных управленческих решений – алгоритм действий.
  4. Тайм-менеджмент для руководителя: как научиться управлять своим временем.
  5. Оценка персональной эффективности руководителя.
  6. Командообразование с DISC.
  7. Руководитель-лидер. Коммуникация в стиле коучинг.
  8. Решение и предотвращение конфликтов внутри коллектива.
  9. Авторитет руководителя как инструмент формирования корпоративной культуры.

К участию в онлайн-марафоне приглашаются:

  • руководители всех форм собственности;
  • их заместители;
  • все, кто видит в себе потенциал руководителя и хочет расти по карьерной лестнице.

Участники мероприятия:

  • научатся грамотно доносить свои мысли, аргументированно отстаивать свою позицию и отказывать, не теряя при этом лицо;
  • получат инструменты и техники, которые помогут спланировать рабочее время и организовать такой образ жизни, чтобы работать на высоком уровне интенсивности без усталости и выгорания;
  • смогут использовать инструменты удобного командного планирования;
  • получат алгоритм принятия взвешенных решений с созданием рабочего листа;
  • смогут избежать «ловушки» мышления при принятии решений;
  • рассмотрят практические вопросы осуществления управленческой деятельности сквозь призму оценки профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя;
  • освоят современную технологию диагностики поведенческих типов DISC, что поможет находить сильные и слабые стороны своих подчинённых;
  • поймут, какие люди нужны в команду для достижения целей;
  • познакомятся с алгоритмом мотивирующей беседы, которая позволяет сотруднику стать более осознанным, мотивированным и нацеленным на наилучшие результаты;
  • получат приёмы самоанализа деятельности руководителя, практики формирования политики «открытого диалога» и корпоративной культуры.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67