Вопросы управления дошкольной образовательной организацией

23 - 26 апреля 2019 года
09:00 - 18:00
Москва, Москва
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Что мешает воспитательной работе?

В работе заведующего и педагогов детского сада есть постоянные задачи и проблемы, которые отнимают время и отвлекают их от основной деятельности — воспитания и образования детей.

  1. Документооборот. Если этот процесс не оптимизирован, то воспитателю приходится заполнять около восьми различных тетрадей в день, переписывая туда одну и ту же информацию, а ещё разрабатывать программы, рабочие конспекты и методички.
  2. Проверки Роспотребнадзора и МЧС всегда готовы добавить руководителю головной боли. Прокуратура же может проводить проверки и привлекать любые другие государственные органы к ним.
  3. На закупку современной техники и выплаты премий педагогом бюджетных средств недостаточно, организация внебюджетной деятельности стала скорее необходимостью, чем роскошью.
  4. Родители детей — не профессиональные педагоги, они допускают ошибки в воспитании и плохо понимают свои обязанности, являясь при этом важной частью воспитательного процесса.

Оптимизировать эти задачи, решить проблемы, избежать штрафов и освободить время для основной деятельности ДОУ Вам поможет Международная конференция «Вопросы управления дошкольной образовательной организацией».

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Теплова Анна Борисовна

Теплова Анна Борисовна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории профессионального развития педагогики ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания "Российской академии образования".

Кутепова Елена Николаевна

Кутепова Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", автор научных работ в области специального и инклюзивного образования. Логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Данилина Татьяна Александровна

Данилина Татьяна Александровна

Заслуженный учитель РФ, доцент МГПУ, почетный работник общего образования, отличник народного просвещения, кандидат педагогических наук, ветеран труда. Лауреат премии «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования, лауреат Всероссийского конкурса «Лидер образования – 2006», член — корреспондент Академии Российской словесности, академик Российской Народной Академии наук. Руководила ГБОУ Центр развития ребенка — детский сад № 183 (г. Москва), который является пилотной площадкой для множества инноваций, а также признан «Детским садом будущего (2008г.) и «Детским садом для всех и каждого» (2012г.). В настоящее время работает заместителем заведующего ЧУ ДО "Детский сад "Замок Детства".

Петрова Марина Юрьевна

Петрова Марина Юрьевна

Эксперт по дошкольному образованию, тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ, бизнес-тренер, член международной ассоциации бизнес-консультантов (IAPBC), член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ «Социальная политика и повышение качества с оциальных услуг», председатель Межрегиональной Дальневосточной Ассоциации Дошкольных организаций (ДВАДО), создатель и руководитель Ресурсного Центра для владельцев и руководителей частных детских садов «БИЗНЕС САД».

23 апреля 2019 года

09:00 – Регистрация участников. Кофе-брейк

10:00 – Приветствие. Открытие конференции

Блок «Как достичь финансового благополучия ДОУ?»

10:10 – Особенности распределения бюджетных средств – от чего это зависит? Каким образом детский сад может получить больше бюджетных средств? В каких проектах принять участие, чтобы заработать гранты. Как получить региональную субсидию?

11:30 – Кофе-брейк

11:45 – Внутренняя оптимизация расходов образовательного учреждения – кто и как это должен делать? Какие статьи расходов можно сократить?

13:00 – Обед

14:00 – Создание новой платной услуги в детском саду: как предложить родителям то, за что они готовы платить? Методы выявления потребностей родителей и детей. Оценка возможностей для реализации, поиск решений. Какие услуги можно делать платными, а какие – нет. Ценообразование: сколько должна стоить платная услуга?

15:00 – Кофе-брейк

15:30 – Подготовка документов для оказания учреждением платных образовательных услуг. Какие документы необходимы, как их разработать, чтобы не нарушить требования законодательства. Кто должен заниматься подготовкой документов? Составление договора на оказание платной образовательной услуги.

17:00 – Ответы на вопросы

18:00 – Свободное время

19:00 – Фуршет

24 апреля 2019 года

Консультационный блок «Время задавать вопросы»

10:00 – Ответы на вопросы. Обмен опытом

В рамках секции участники смогут задать волнующие вопросы эксперту, получить ответы, обменяться мнениями с коллегами, а также обсудить результаты работы в первый день мероприятия.

12:00 – Обед 

13:00 – Экскурсионная программа

18:00 – Ужин

25 апреля 2019 года

09:00 – Кофе-брейк

Блок «Как подготовить ДОУ к проверкам надзорных органов?»

10:00 – Что проверяют контролирующие органы, когда приходят в ДОУ? Что нужно исправить в документации? На какие требования стоит обратить внимание?

11:30 – Кофе-брейк

11:45 – Как выстроить общение с контролирующими органами, чтобы не угодить в ловушку? В какие сроки необходимо исполнять предписания? Как документально известить об исправленных ошибках?

13:00 – Обед

Блок «Организация инклюзивного образования в ДОУ»

14:00 – Какой должна быть образовательная программа для ребенка с ОВЗ? Учёт законодательных требований и особенностей детей с ОВЗ при разработке программы. Виды штрафных санкций за отказ принять в ДОУ ребенка с ОВЗ.

15:00 – Кофе-брейк

15:30 – Как воспитателю одновременно работать с нормативными детьми и детьми с ОВЗ? Какие техники при этом может использовать учитель? Какие знания нужны педагогу для организации совместной деятельности «разных» детей.

17:00 – Ответы на вопросы

18:00 – Ужин

26 апреля 2019 года

09:00 – Кофе-брейк

Блок «Как привлечь родителей к участию в деятельности ДОУ?»

10:00 – Мотивация педагогов для активной работы с родителями: почему им это необходимо? Модели выстраивания коммуникации – как сделать так, чтобы ребёнок перестал быть «полем боя»?

11:30 – Кофе-брейк

11:45 – Как заинтересовать родителей и привлечь к совместной деятельности. Какие формы взаимодействия существуют, какие апробированы и действительно работают?

13:00 – Обед

Блок «Формирование профессионального кадрового состава в ДОУ – аттестация»

14:00 – Как помочь педагогу подготовиться к аттестации? Какая система мероприятий будет наиболее эффективной? Организация методического и психологического сопровождения сотрудников в аттестационный период. Каким должно быть сегодня портфолио педагога, чтобы пройти аттестацию?

15:30 – Кофе-брейк

16:00 – Введение в целесообразность метода. Рассмотрение законных способов оптимизации документооборота и возможности их реального применения.

17:00 – Ответы на вопросы участников. Общение с экспертами

18:00 – Ужин

Цель:

помочь участникам улучшить все аспекты деятельности детского сада — от работы с родителями до организации платных услуг и инклюзии.

Задачи:

  • дать инструменты для успешного прохождения любой проверки Роспотребнадзора, МЧС или прокуратуры;
  • предоставить методический инструментарий для организации инклюзивного образования;
  • рассказать, как помочь педагогом подготовиться к аттестации;
  • поделиться идеями по организации различных видов платных услуг;
  • познакомить с современными методиками работы с родителями воспитанников;
  • решить проблемы, которые возникают при организации инклюзивного образования.

О наших мероприятиях говорят:

Приняв участие в мероприятии, Вы:

  • обсудите с коллегами и экспертами способы оптимизации документооборота в детском саду;
  • поймёте, как психологически и методически подготовить педагогов к прохождению аттестации;
  • узнаете, что нужно сделать, чтобы заинтересовать обе стороны взаимоотношений «педагог-родитель»;
  • сможете организовать обучение детей с ОВЗ в группе вместе с нормативными детьми;
  • получите методические рекомендации и алгоритм написания адаптированной программы для ребёнка с ОВЗ;
  • узнаете, как всегда быть готовым к проверкам любых контролирующих органов;
  • поймёте, какие исправления нужно внести в документацию вашего ДОУ, чтобы она соответствовала требованиям проверяющих;
  • разберёте механизмы получения бюджетных средств и способы увеличения объёма этого финансирования;
  • узнаете, как оптимизировать расходы, например, как с помощью простых энергосберегающих мероприятий сократить затраты на энергопотребление на 20–30%;
  • узнаете, что нужно для того, чтобы платные услуги были востребованы родителями и воспитанниками;
  • обсудите проблемы вашего ДОУ с экспертами;
  • обменяетесь идеями с участниками мероприятия из разных регионов нашей страны и других государств.

Варианты участия

Очное участие Заочное участие
Консультации экспертов Диплом участника, удостоверение о повышении квалификации и отчётные документы (договор, счёт, акт) письмом через Почту России
Общение с коллегами из разных регионов Итоговые материалы: презентации эксперта, рабочие тетради с практическими и справочными материалами (отправляются в виде ссылки на электронные ресурсы)
Именной диплом Видеозапись трёх дней мероприятия
Удостоверение о повышении квалификации Самостоятельное выполнение заданий
Пакет с презентационными материалами и сувенирами
Итоговые материалы: презентации эксперта, рабочие тетради с практическими и справочными материалами (отправляются в виде ссылки на электронные ресурсы)
Видеозапись трёх дней мероприятия
Фотографии, сделанные профессиональным фотографом
Положительные эмоции и впечатления
Экскурсионная и развлекательная программа

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67