Блог

Главные врачи получили рекомендации о том, как сохранить репутацию клиники

Главные врачи получили рекомендации о том, как сохранить репутацию клиники

Здравоохранение 24.01.2017

В условиях рыночной экономики даже государственные и муниципальные медорганизации начали уделять большое внимание платным услугам и, зачастую, выживать за счет них. Для этого нужно иметь незапятнанную репутацию.

Современное состояние нормирования труда в здравоохранении

Современное состояние нормирования труда в здравоохранении

Здравоохранение 16.01.2017

Современный этап развития нормирования труда в здравоохранении характеризуется двумя противоположными тенденциями.

Как наказать пациента-дебошира?

Как наказать пациента-дебошира?

Здравоохранение 11.01.2017

Репутацию медицинского учреждения портят не только жалобы тех, кто остался недоволен лечением, но и буйные пациенты в клинике. Усмирить хулигана можно с помощью закона.

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Здравоохранение 16.12.2016

В Москве прошёл Всероссийский практический семинар для главных врачей «Управление правовыми рисками в медицинской организации».

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Здравоохранение 5.12.2016

Масштабные изменения в трудовых компетенциях работников, связанные, прежде всего, с введением эффективного контракта и профессиональных стандартов, остро поставили задачу оценки реальной квалификации работников.

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Здравоохранение 25.11.2016

Информационные технологии – это обязательный современный атрибут любой сферы жизни и деятельности. Под ИТ подразумеваются любые методы сбора информации, её обработки и передачи.

Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения — делаем ставку на объективность

Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения — делаем ставку на объективность

Здравоохранение 23.11.2016

Со времён Российской империи качество медицинской помощи (далее КМП) в нашей стране отстаёт от показателей европейских государств. Однако в последние 10-15 лет наблюдается существенное улучшение ситуации.

Как проводить экспертизу качества медицинской помощи в медицинской организации

Как проводить экспертизу качества медицинской помощи в медицинской организации

Здравоохранение 11.11.2016

Медицинская помощь должна быть не только своевременной и оперативной, но и эффективной. Неправильно поставленный диагноз может свести на нет усилия как лечащих врачей, так и пациента, и болезнь продолжит прогрессировать.

Маркетинг и реклама медицинских услуг

Маркетинг и реклама медицинских услуг

Здравоохранение 3.11.2016

Медицина призвана сегодня не только лечить, но и продавать. Руководителям муниципальных и частных медицинских организаций все чаще приходится сталкиваться с понятиями «маркетинг», «продажи», «продвижение», «реклама» и т.п.

Эффективный контракт в здравоохранении: мотивация сотрудников или проблема руководителей

Эффективный контракт в здравоохранении: мотивация сотрудников или проблема руководителей

Здравоохранение 19.10.2016

Фиксированная оплата труда, как правило, не стимулирует работников выполнять свои обязанности на высоком уровне. И правда, зачем трудиться в поте лица, если можно соответствовать минимальным требованиям и получать те же деньги?

Как правила предоставления платных медицинских услуг влияют на качество обслуживания пациентов

Как правила предоставления платных медицинских услуг влияют на качество обслуживания пациентов

Здравоохранение 12.10.2016

С 1 января 2013 года действуют «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (утверждены постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006).

Должностные обязанности врача и его правовой статус

Должностные обязанности врача и его правовой статус

Здравоохранение 22.09.2016

В соответствии с законодательством, осуществлять медицинскую деятельность могут врачи всех специализаций и средний медперсонал. Но вопрос о том, являются ли они должностными лицами, до сих пор остаётся открытым.

Классификация исков пациентов

Классификация исков пациентов

Здравоохранение 23.08.2016

Законодательство, регулирующее сферу здравоохранения, прописывает право гражданина на компетентную медицинскую помощь, а также право работников медицины на защиту от безосновательного обвинения.

Как проводить аккредитацию и аттестацию врачей?

Как проводить аккредитацию и аттестацию врачей?

Здравоохранение 4.08.2016

Аккредитацией специалистов с высшим или средним образованием в области медицины или фармацевтики называют процедуру, которая определяет уровень их профессиональной подготовки и готовности к осуществлению соответствующей деятельности.

Типичные нарушения в работе медицинских организаций

Типичные нарушения в работе медицинских организаций

Здравоохранение 6.04.2016

31 марта руководители медицинских организаций, юристы и представители органов управления здравоохранением приняли участие в вебинаре, который организовала "Академия профессионального развития".

Ближайшие мероприятия

Методы оценки квалификации работников здравоохранения: аттестация, аккредитация, независимая оценка квалификации

Методы оценки квалификации работников здравоохранения: аттестация, аккредитация, независимая оценка квалификации

Здравоохранение

Дата проведения: 22 июня 2018 года

Формат: вебинар

Для руководителей медицинских учреждений, специалистов органов управления здравоохранением и специалистов кадровой службы

Подробнее
Современные инструменты и технологии управления медицинским учреждением

Современные инструменты и технологии управления медицинским учреждением

Здравоохранение

Дата проведения: 14 - 17 августа 2018 года

Формат: II Международный интерактивный симпозиум

Для главных врачей, их заместителей, руководителей отделов и подразделений

Подробнее

Все мероприятия

Отзывы участников

" frameborder="0" allowfullscreen>

Все отзывы

Мы в социальных сетях