Блог

Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство — со всей серьёзностью

Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство — со всей серьёзностью

Здравоохранение 29.05.2017

Главврачу необходимо контролировать документооборот в учреждении. Одна из важнейших бумаг – информированное добровольное согласие. Неграмотное оформление ИДС грозит клинике серьезными последствиями.

Главные врачи России и Казахстана узнали, как управлять клиникой в кризис

Главные врачи России и Казахстана узнали, как управлять клиникой в кризис

Здравоохранение 6.05.2017

В сегодняшних сложных экономических условиях руководители клиник все больше задумываются о новых способах привлечения пациентов в кабинеты платных услуг и экономии денег. Население, конечно, лечить хронические и вновь приобретенные заболевания не перестанет. Но нет никакой гарантии, что люди придут именно в ваше медучреждение и заплатят деньги.

Как сделать клинику популярной на рынке медуслуг?

Как сделать клинику популярной на рынке медуслуг?

Здравоохранение 4.05.2017

В 2016 году расходы на здравоохранение снизились на 20% в сравнении с 2012 годом. ВОЗ рекомендует выделять 6% ВВП на финансирование сферы здравоохранения. В России этот показатель с 1995 года не поднимался выше 4,2%. В таких условиях платные услуги становятся единственным надёжным источником доходов в медицинском учреждении.

Юрзащита медицинской организации: ответ на претензии пациентов на некачественное оказание медицинской помощи и другие способы

Юрзащита медицинской организации: ответ на претензии пациентов на некачественное оказание медицинской помощи и другие способы

Здравоохранение 18.04.2017

Между пациентами и клиниками очень часто возникают споры. Приятнее было бы знать, что такие ситуации редки или же их вообще не возникает. Но в реальности всё происходит иначе...

Нормирование труда – важная часть работы клиники

Нормирование труда – важная часть работы клиники

Здравоохранение 9.03.2017

В Подмосковье 28 февраля-2 марта прошёл Всероссийский семинар «Организация и технология нормирования труда в здравоохранении».

Главврачи обсудили применение нормирования труда в здравоохранении

Главврачи обсудили применение нормирования труда в здравоохранении

Здравоохранение 27.02.2017

Рационально распределить нагрузку между докторами можно с помощью введения норм труда. На местном уровне у главврачей с их внедрением нередко возникают проблемы.

Организация работы врачебной комиссии медицинской организации

Организация работы врачебной комиссии медицинской организации

Здравоохранение 15.02.2017

Подобие врачебной комиссии появилось в далёком 1913 году. Клиники того времени открывали, так называемые, больничные кассы - предшественники Фонда медицинского страхования.

Увеличится ли заработная плата медицинских работников в 2017 году?

Увеличится ли заработная плата медицинских работников в 2017 году?

Здравоохранение 3.02.2017

Судя по последним принятым нормативным документам, которые ограничивают рамки государственного финансирования, размер заработной платы в 2017 году должен увеличиться.

Медицинское обслуживание: что поменялось в 2016 году?

Медицинское обслуживание: что поменялось в 2016 году?

Здравоохранение 27.01.2017

В прошлом году произошло несколько важных изменений в системе медицинского обслуживания в России, некоторые из них вступят в действие в 2017 году. Большая часть изменений - позитивные, но есть и не очень приятные новинки.

Главные врачи получили рекомендации о том, как сохранить репутацию клиники

Главные врачи получили рекомендации о том, как сохранить репутацию клиники

Здравоохранение 24.01.2017

В условиях рыночной экономики даже государственные и муниципальные медорганизации начали уделять большое внимание платным услугам и, зачастую, выживать за счет них. Для этого нужно иметь незапятнанную репутацию.

Современное состояние нормирования труда в здравоохранении

Современное состояние нормирования труда в здравоохранении

Здравоохранение 16.01.2017

Современный этап развития нормирования труда в здравоохранении характеризуется двумя противоположными тенденциями.

Как наказать пациента-дебошира?

Как наказать пациента-дебошира?

Здравоохранение 11.01.2017

Репутацию медицинского учреждения портят не только жалобы тех, кто остался недоволен лечением, но и буйные пациенты в клинике. Усмирить хулигана можно с помощью закона.

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Здравоохранение 16.12.2016

В Москве прошёл Всероссийский практический семинар для главных врачей «Управление правовыми рисками в медицинской организации».

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Здравоохранение 5.12.2016

Масштабные изменения в трудовых компетенциях работников, связанные, прежде всего, с введением эффективного контракта и профессиональных стандартов, остро поставили задачу оценки реальной квалификации работников.

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Здравоохранение 25.11.2016

Информационные технологии – это обязательный современный атрибут любой сферы жизни и деятельности. Под ИТ подразумеваются любые методы сбора информации, её обработки и передачи.

Ближайшие мероприятия

Инновационные подходы к удовлетворению ожиданий современных пациентов

Инновационные подходы к удовлетворению ожиданий современных пациентов

Здравоохранение

Дата проведения: 10 - 11 июня 2019 года

Формат: Международная конференция для частных клиник

Для руководителей частных медицинских организаций

Подробнее
Медицинская организация: новый взгляд

Медицинская организация: новый взгляд

Здравоохранение

Дата проведения: 13 - 15 августа 2019 года

Формат: Международная практическая конференция

Для руководителей медицинских организаций

Подробнее

Все мероприятия

Отзывы участников

" frameborder="0" allowfullscreen>

Все отзывы

Мы в социальных сетях

socials