Блог

Как наказать пациента-дебошира?

Как наказать пациента-дебошира?

Здравоохранение 11.01.2017

Репутацию медицинского учреждения портят не только жалобы тех, кто остался недоволен лечением, но и буйные пациенты в клинике. Усмирить хулигана можно с помощью закона.

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Как предотвратить правовые риски медицинской организации

Здравоохранение 16.12.2016

В Москве прошёл Всероссийский практический семинар для главных врачей «Управление правовыми рисками в медицинской организации».

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Независимая оценка квалификации работников в здравоохранении

Здравоохранение 5.12.2016

Масштабные изменения в трудовых компетенциях работников, связанные, прежде всего, с введением эффективного контракта и профессиональных стандартов, остро поставили задачу оценки реальной квалификации работников.

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Информационные технологии в современной медицине и здравоохранении

Здравоохранение 25.11.2016

Информационные технологии – это обязательный современный атрибут любой сферы жизни и деятельности. Под ИТ подразумеваются любые методы сбора информации, её обработки и передачи.

Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения — делаем ставку на объективность

Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения — делаем ставку на объективность

Здравоохранение 23.11.2016

Со времён Российской империи качество медицинской помощи (далее КМП) в нашей стране отстаёт от показателей европейских государств. Однако в последние 10-15 лет наблюдается существенное улучшение ситуации.

Как проводить экспертизу качества медицинской помощи в медицинской организации

Как проводить экспертизу качества медицинской помощи в медицинской организации

Здравоохранение 11.11.2016

Медицинская помощь должна быть не только своевременной и оперативной, но и эффективной. Неправильно поставленный диагноз может свести на нет усилия как лечащих врачей, так и пациента, и болезнь продолжит прогрессировать.

Маркетинг и реклама медицинских услуг

Маркетинг и реклама медицинских услуг

Здравоохранение 3.11.2016

Медицина призвана сегодня не только лечить, но и продавать. Руководителям муниципальных и частных медицинских организаций все чаще приходится сталкиваться с понятиями «маркетинг», «продажи», «продвижение», «реклама» и т.п.

Эффективный контракт в здравоохранении: мотивация сотрудников или проблема руководителей

Эффективный контракт в здравоохранении: мотивация сотрудников или проблема руководителей

Здравоохранение 19.10.2016

Фиксированная оплата труда, как правило, не стимулирует работников выполнять свои обязанности на высоком уровне. И правда, зачем трудиться в поте лица, если можно соответствовать минимальным требованиям и получать те же деньги?

Как правила предоставления платных медицинских услуг влияют на качество обслуживания пациентов

Как правила предоставления платных медицинских услуг влияют на качество обслуживания пациентов

Здравоохранение 12.10.2016

С 1 января 2013 года действуют «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (утверждены постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006).

Должностные обязанности врача и его правовой статус

Должностные обязанности врача и его правовой статус

Здравоохранение 22.09.2016

В соответствии с законодательством, осуществлять медицинскую деятельность могут врачи всех специализаций и средний медперсонал. Но вопрос о том, являются ли они должностными лицами, до сих пор остаётся открытым.

Классификация исков пациентов

Классификация исков пациентов

Здравоохранение 23.08.2016

Законодательство, регулирующее сферу здравоохранения, прописывает право гражданина на компетентную медицинскую помощь, а также право работников медицины на защиту от безосновательного обвинения.

Как проводить аккредитацию и аттестацию врачей?

Как проводить аккредитацию и аттестацию врачей?

Здравоохранение 4.08.2016

Аккредитацией специалистов с высшим или средним образованием в области медицины или фармацевтики называют процедуру, которая определяет уровень их профессиональной подготовки и готовности к осуществлению соответствующей деятельности.

Типичные нарушения в работе медицинских организаций

Типичные нарушения в работе медицинских организаций

Здравоохранение 6.04.2016

31 марта руководители медицинских организаций, юристы и представители органов управления здравоохранением приняли участие в вебинаре, который организовала "Академия профессионального развития".

За что Росздравнадзор штрафует в 2016 году?

За что Росздравнадзор штрафует в 2016 году?

Здравоохранение 16.03.2016

Территориальные органы Росздравнадзора подводят первые итоги своей деятельности за 2016 год и отчитываются о суммах штрафных санкций.

Как увеличить доступность медицинской помощи?

Как увеличить доступность медицинской помощи?

Здравоохранение 10.02.2016

Наш постоянный эксперт заместитель директора Центрального НИИ организации информатизации здравоохранения Минздрава России, профессор Фарит Кадыров считает, что для обеспечения необходимого объёма работы и недопущения снижения доступности медицинской помощи необходимо ввести...

Ближайшие мероприятия

Бережливое производство в медицинских организациях

Бережливое производство в медицинских организациях

Здравоохранение

Дата проведения: 15 - 18 мая 2018 года

Формат: Цикл вебинаров, программа повышения квалификации

Для главных врачей, руководителей медицинских организаций, руководителей отделов и отделений медучреждений

Подробнее
Технологии межфункционального взаимодействия в работе руководителя

Технологии межфункционального взаимодействия в работе руководителя

Здравоохранение

Дата проведения: 18 - 20 июля 2018 года

Формат: Тренинг для руководителей 18-20 июля 2018 года

Для руководителей организаций, их заместителей, руководителей отделов и подразделений организаций

Подробнее

Все мероприятия

Отзывы участников

" frameborder="0" allowfullscreen>

Все отзывы

Мы в социальных сетях