Аутсорсинг как инструмент оптимизации деятельности медицинской организации. Проблемы внедрения аутсорсинга в медицинской организации

29 июня 2017 года
11:00 - 13:00
Online
3550 руб.

Зачем клинике аутсорсинг?

Аутсорсинг – достаточно перспективное направление для здравоохранения. Его актуальность обусловлена тем, что предоставление непосредственно медицинской помощи предполагает осуществление многих видов сопутствующей деятельности: гостиничной, транспортной и т.д. Самому медучреждению нецелесообразно и невозможно вводить в штат работников все необходимые должности. Дешевле и быстрее – нанять людей со стороны.

Но эта форма работы не лишена недостатков и подводных камней. О них необходимо знать и их учитывать.

Сейчас главврачи стремятся выполнить Майские указы Президента РФ от 2012 года. Сюда входит и повышение заработной платы для медперсонала. Чаще всего, чтобы средняя оплата труда была на должном уровне, сокращают либо переводят на аутсорсинг тех, кто «портит статистику» – санитарок, уборщиц и так далее. Но, далеко не всегда, такой переход разрешен по закону. В законе есть тонкости, посвященные переходу на аутсорсинг медицинского и немедицинского персонала.

При использовании труда компаний, привлечённых со стороны, медучреждение зависит от внешнего исполнителя, например, стороннего программиста, без которого они на месте не могут решить проблемы с компьютерной техникой. Нередко фирмы, выполняющие труд для ЛПУ на аутсорсинге, – монополисты в своей отрасли и могут устанавливать удобные для них цены.

Как бороться с этими и другими недостатками, узнайте на вебинаре «Аутсорсинг как инструмент оптимизации деятельности медицинской организации. Проблемы внедрения аутсорсинга в медицинской организации».

Эксперт

Солонин Александр Владиславович

Солонин Александр Владиславович

Кандидат экономических наук, генеральный директор саморегулируемой организации Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

Цель вебинара: помочь руководству медучреждений решить проблемы, возникающие при привлечении работников «со стороны» и при переводе части сотрудников клиники на аутсорсинг.

Задачи:

  • рассказать о законодательных основах аутсорсинга в стране;
  • научить выбирать надёжную фирму для выполнения работ на аутсорсинге;
  • помочь в разрешении возможных трудностей при организации работы на аутсорсинге;
  • объяснить, как оптимизировать деятельность клиники с помощью перевода персонала на аутсорсинг.

Программа

  1. Аутсорсинг для медицинской организации – это современный инструмент менеджмента или неоправданный риск?
  2. Экономическая сущность и принципы внедрения аутсорсинга в медицинской организации.
  3. Основные функции, которые может передать медицинская организация по договору аутсорсинга.
  4. Аутсорсинг как механизм государственно-частного взаимодействия в сфере здравоохранения РФ. Опыт медицинских организаций.
  5. Правовые основы аутсорсинга в здравоохранении РФ.
  6. Трудности внедрения аутсорсинга в медицинских организациях.
  7. Организация процесса принятия управленческого решения по аутсорсингу. Основные этапы процесса для медицинской организации.
  8. Основные риски при внедрении аутсорсинга для медицинской организации.
  9. Два основных подхода к оценке эффективности аутсорсинга. Определение экономического эффекта от внедрения аутсорсинга.
  10. Аутсорсинг в зарубежном здравоохранении. Задача Make-or-Buy Problem.
  11. Пути оптимизации деятельности медицинской организации: своя лаборатория или аутсорсинг? Факторы, определяющие эффективность.
  12. Пример решения задачи «Выбор аутсорсера медицинской организацией». Перечень критериев, принимаемых во внимание при выборе.
  13. Пример расчёта рейтинга при выборе аутсорсера.
  14. Как оптимизировать финансовые затраты на уборку медицинской организации? Что экономически более целесообразно: аутсорсинг или уборка персоналом медицинской организации?
  15. «Аутсорсинг» или «Инсорсинг»? 

Вебинар будет интересен

  • главным врачам частных и государственных медицинских организаций;
  • заместителям главных врачей по экономическим вопросам;
  • заместителям главных врачей по медицинской части;
  • экономистам медицинских организаций.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • сможете сделать эффективной работу с привлечением трудовых ресурсов на аутсорсинге;
  • научитесь избегать рисков при использовании трудовых сил на аутсорсинге;
  • узнаете, какими законодательными актами нужно руководствоваться при такой форме работы;
  • познакомитесь с зарубежными примерами сотрудничества на условиях аутсорсинга;
  • узнаете, как оценить эффективность аутсорсинга;
  • получите рекомендации эксперта и зададите волнующие вас вопросы.

Извините, мероприятие, которое Вы просматриваете, уже завершилось. Нажмите на кнопку внизу, чтобы ознакомиться с планом предстоящих мероприятий.

Предстоящие мероприятия

Заказать обратный звонок

Варианты участия

Участник

Специалист

Профессионал

Участие в вебинаре

Возможность задавать вопросы во время вебинара

Конспект вебинара

Дополнительные материалы, подготовленные экспертом

Электронный диплом участника

Возможность задать вопросы эксперту в течение одной недели после вебинара

Видеозапись вебинара (2 часа)

Диплом участника

Запись вебинара «Управление правовыми рисками в медицинской организации: практика применения современных законодательных требований»

Запись вебинара «Как подготовиться к проверкам при осуществлении контроля качества и безопасности медицинской деятельности?»

3550 рублей

(оплата производится только на сайте)

5550 рублей 7550 рублей

Оплатить

Оплатить

Оформить заявку

+7 (499) 704-47-67