Контент-маркетинг колледжа: продвижение образовательных услуг

29 августа 2016 года
11:00 - 13:00
Online
5550 руб.

Что публиковать на официальном сайте профессиональной образовательной организации?

Основная функция официального сайта колледжа - информирование широкой общественности о деятельности профессиональной образовательной организации. Но веб-ресурс может решать и ряд других задач за счёт использования контент-маркетинга.

Контент-маркетинг необходим колледжу для того, чтобы

  • продвигать образовательные услуги,
  • формировать целостный позитивный имидж организации,
  • расширять присутствие колледжа на рынке образовательных услуг,
  • повышать качество услуг за счёт создания условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса, включая социальных партнёров.

Зачастую на сайтах колледжей размещается лишь информация, предусмотренная статьями 28 и 29 ФЗ "Об образовании в РФ". Но этот минимум официальной информации не позволяет использовать все возможности сайта.

Если вы хотите узнать, как организовать работу по наполнению сайта колледжа контентом, который поможет продвигать образовательные услуги и полноценно представит профессиональную образовательную организацию в интернете, примите участие в вебинаре "Контент-маркетинг колледжа: продвижение образовательных услуг".

Приглашаем принять участие в вебинаре

  • руководителей профессиональных образовательных организаций и их заместителей
    по информационным технологиям
  • педагогов и методистов профессиональных образовательных организаций
  • специалистов маркетинговых и PR-служб колледжей
  • сотрудников управлений образованием
  • специалистов институтов развития и качества образования

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Цель вебинара: предоставить информацию о том, как использовать контент-маркетинг для продвижения образовательных услуг колледжа.

Задачи:

1. познакомить участников вебинара с алгоритмом работы специалистов колледжа по разработке и внедрению контентной стратегии и инструкции по созданию контента;
2. предложить участникам вебинара метод оценки эффективности сайта колледжа;
3. расширить представления о формах контента для разных страниц сайта и способах его продвижения;
4. обсудить проблемы управления сайтом колледжа.

Программа вебинара

1. Колледж в новом измерении: виртуальная реальность.
2. Сайт колледжа: маркетинговый анализ сильных и слабых сторон сайтов.
3. Оценка эффективности сайта колледжа: Контент, Дизайн, Навигация, Интерактивность, Видимость (Методика профессора Шевченко Д.А.).
4. Планирование контента, целевая аудитория: постоянные, потенциальные клиенты.
5. Основные формы контента: главная страница, мини-сайты (страницы) подразделений, фирменный стиль, текст, фото, видео.
6. Контентная стратегия. Инструкция по созданию контента.
7. Продвижение контента сайта: баннерная, контекстная, тизерная реклама, социальные сети, блоги, фото и видео хостинги, электронная почта, новые медиа (СМИ), влиятельные люди, выпускники, мнение экспертов, SRM, вебинары и другие формы и каналы интернет-коммуникаций.
8. Платные и самостоятельные формы продвижения контента сайта.
9. Англоязычная версия: требования к объёму и структуре контента.
10. Проблемы управления сайтом колледжа: требования к организации и управлению web-отделом/сервером. Положение о сайте образовательной организации.

Участники вебинара получат

1. диплом участника;
2. видеозапись и презентацию вебинара;
3. ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • получите представление о том, какое значение имеет сайт колледжа в продвижении образовательных услуг в интернете;
  • научитесь проводить маркетинговый анализ сайта и выявите его сильные и слабые стороны;
  • узнаете, как оценивать эффективность сайта по методике "КДНИВ";
  • получите представление о том, как планировать разработку контента на основе данных о целевой аудитории колледжа;
  • сможете воспользоваться инструкцией по созданию контента и перечнем форм контента для разных страниц сайта;
  • узнаете о платных и бесплатных способах продвижения контента в интернете;
  • получите представление о том, какой должна быть англоязычная версия сайта колледжа;
  • обсудите проблемы, связанные с управлением сайтом, и получите ответы на свои вопросы.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67