Почему современные дошкольники играют меньше, чем их сверстники прошлого столетия?

7 декабря 2015 года
11:00 - 13:00
online, вебинар
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Качество игры дошкольников ухудшается!

Исследование, проведенное Е.О. Смирновой и О.В. Гударевой, доказывает, что существуют различия в качестве игровой деятельности детей дошкольного возраста. Они появились за последние десятилетия. В ходе исследования у подавляющего числа современных дошкольников был зарегистрирован низкий уровень развития сюжетно-ролевой игры.

О чем говорят полученные результаты?

Если дети свободно не играют, они не осваивают ролевого поведения. Принимая на себя роль, дошкольник формирует собственную произвольность.

Следовательно, если свободной игры мало или нет, произвольность не развивается.

Игра запускает важные процессы когнитивного развития ребенка:

  • в игре развивается способность действовать в двух планах – реальном и воображаемом;
  • в игре ребенок опирается на внешние характеристики объектов, но при этом оперирует значениями, оторванными от вещей. 

Так как дети не играют полноценно, новообразования дошкольного возраста недостаточно хорошо развиваются.

Приглашаем обсудить проблемы игровой деятельности дошкольников на вебинаре "Почему современные дошкольники играют меньше, чем их сверстники прошлого столетия?"

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Воробьёва Елена Вячеславовна

Воробьёва Елена Вячеславовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития Московского городского психолого-педагогического университета, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ, входила в состав экспертной группы по оценке заявок и отчетов на статус Федеральной инновационной площадки, принимала участие в апробации международных шкал оценки качества образовательной среды дошкольной образовательной организации ECERS

Программа вебинара

1. Причины снижения количества и качества свободной игровой деятельности современных дошкольников

2. Последствия снижения качества игры для детского развития

3. Условия среды, поощряющие развитие детской игры

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете, почему снижаются количество и качество игровой деятельности дошкольников;
  • сможете определить, снизилось ли качество игры, чтобы скорректировать развитие детей в Вашем детском саду;
  • получите представление о том, как создать такие условия, чтобы детская игра развивалась;
  • зададите вопросы, касающиеся проблем, которые необходимо решить для развития игровой деятельности дошкольников;
  • вместе с педагогами своего дошкольного учреждения проработаете затронутые на вебинаре проблемы, воспользовавшись видеозаписью онлайн-мероприятия, которую получают все участники.

Участники вебинара получат:

1. сертификат участника;

2. видеозапись и презентацию вебинара;

3. дополнительные материалы, подготовленные экспертом;

4. ответы на вопросы.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67