Как сохранить репутацию медицинской организации?

20 января 2017 года
10:00 - 12:00
Online
5550 руб.

Создаём систему защиты медучреждения от репутационных рисков

Репутация клиники предполагает отсутствие сведений о нарушении законодательства в общем медийном пространстве и высокую лояльность среди пациентов. Поддерживать положительную репутацию сегодня должны не только частные клиники. Бюджетным медучреждениям также необходимо поддерживать и формировать имидж, чтобы выдержать конкуренцию с частниками и предотвратить отток пациентов в другие медицинские организации.

Положительную репутацию медучреждения, прежде всего, разрушают жалобы пациентов в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру, Следственный комитет, а также иски в суды общей юрисдикции.

Это отнимает время и финансовые средства, отвлекает врачей от выполнения основных обязанностей, создаёт напряжённую обстановку в коллективе и вызывает недоверие к руководству медицинской организации.

Чтобы избежать этих проблем, необходимо построить систему защиты репутации клиники, которая позволит в короткие сроки решить правовые вопросы, независимо от источника их возникновения. Как это сделать, Вы узнаете на вебинаре «Как сохранить репутацию медицинской организации?».

Эксперт

Павлова Юлия Владимировна

Павлова Юлия Владимировна

Кандидат юридических наук, доцент кафедры медицинского права Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, доцент, Генеральный директор «Национального института медицинского права»

Цель вебинара:

Помочь руководителям медучреждений разработать и внедрить систему защиты организации от репутационных рисков.

Задачи:

  • обсудить факторы, влияющие на репутацию медицинской организации;
  • предоставить авторскую методику построения системы защиты медучреждения от репутационных рисков;
  • предложить способы минимизации финансовых и иных потерь при возникновении репутационных рисков.

Программа

1. Репутационные риски в системе рисков клиники. Ключевые факторы формирования репутации клиники

2. Анализ современной судебной практики по делам в отношении медицинских работников и медицинских организаций: минимизация правовых и финансовых рисков

3. Правовое значение медицинской документации при рассмотрении судебных дел в отношении медицинских работников и медицинских организаций: анализ дефектов оформления первичной медицинской документации; рекомендации по оптимизации документооборота

4. Защита интересов медицинской организации в условиях применения законодательства о защите прав потребителей к оказанию медицинских услуг. Предупреждение рисков возникновения судебных споров

5. Внедрение досудебных способов урегулирования споров в медицинской организации: тактика разрешения и предупреждения конфликтов с пациентами

6. Организация деятельности по рассмотрению обращений (жалоб) пациентов и (или) их законных представителей: алгоритм действий

7. Рекомендации по организации внутреннего контроля качества в медицинской организации в целях предупреждения возникновения судебных споров

8. Нарастание административной ответственности при осуществлении медицинской деятельности: рекомендации по подготовке к плановым и внеплановым проверкам контрольно-надзорных органов

9. Повышение правовой грамотности медицинских работников как фактор сохранения репутации клиники

10. Взаимодействие со СМИ (сглаживание конфликта)

11. Проблемные вопросы страхования ответственности врачей и медицинской организации

Авторская методика построения защиты от репутационных рисков

Первый этап: анализ потенциальных источников проблем и классификация по субъектам медицинского права.

Второй этап: анализ способов решения проблем через классификацию прав и обязанностей всех субъектов получения медицинских услуг.

Третий этап: определение инструментов решения проблем, которые определяются на основе анализа прав и обязанностей контролирующих органов.

Итог: комплекс методик и правил, которые руководители медицинских организаций могут применить в работе практически сразу. 

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись (2 часа)
  • презентацию вебинара;
  • ответы на вопросы. 

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете о влиянии на репутацию медучреждения финансовых рисков;
  • познакомитесь с процессом управления рисками клиники;
  • научитесь выявлять реальные и потенциальные риски;
  • повысите эффективность работы с претензиями пациентов;
  • узнаете, как анализировать взыскания по административным правонарушениям и определять возможность дальнейших проверок;
  • получите представление о том, какими способами можно минимизировать финансовые и иные потери;
  • узнаете, как сглаживать конфликт, взаимодействуя со СМИ;
  • сможете организовать работу с коллективом по повышению осведомлённости и информированности по вопросам репутационных рисков;
  • зададите вопросы эксперту и получите на них ответы;
  • воспользуетесь рекомендациями и дополнительными материалами в практической деятельности.

Извините, мероприятие, которое Вы просматриваете, уже завершилось. Нажмите на кнопку внизу, чтобы ознакомиться с планом предстоящих мероприятий.

Предстоящие мероприятия

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67