Конкурентоспособность образовательной организации: увеличение платных образовательных услуг

27 мая 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Как повысить конкурентоспособность профессиональной образовательной организации?

Под конкурентоспособностью образовательного учреждения понимают:

  1. превосходство образовательных услуг, предоставляемых учреждением, над аналогичными услугами, которые предлагают другие организации в тех же сегментах рынка в определённый период времени;
  2. потенциальную способность образовательного учреждения предоставлять конкурентоспособные услуги в будущем без ущерба своему финансовому состоянию.

Конкурентоспособность ОО определяется внешними и внутренними конкурентными преимуществами. На внешние факторы профессиональная образовательная организация повлиять не может. Зато внутренние факторы практически полностью может контролировать руководитель организации.

Работа с внутренними конкурентными преимуществами возлагается на педагогический коллектив и руководителя.

О том, какие возможности повышения конкурентоспособности есть у администрации профессиональной образовательной организации, Вы сможете узнать на вебинаре «Конкурентоспособность образовательной организации: увеличение платных образовательных услуг. Современные технологии привлечения абитуриентов: бюджетная и платная форма обучения».

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почётный член совета Гильдии маркетологов.

Программа вебинара

  1. Современная ситуация на рынке СПО: основные игроки рынка и их конкурентные преимущества.
  2. Конкурентоспособность колледжа в макро и микросреде: маркетинговые факторы роста и препятствия.
  3. Миссия и фирменный стиль образовательной организации (ОО): брендинг колледжа.
  4. Контактные аудитории колледжа: определение целевых аудиторий.
  5. Организация деятельности маркетинговой, рекламной и PR деятельности ОО: отечественная и международная практика.
  6. Основные цели и функции маркетинга, рекламы и PR колледжа.
  7. Сегментирование и позиционирование ОУ на рынке СПО: ценности и выгоды абитуриентов.
  8. Маркетинговые механизмы продвижения образовательных услуг на конкурентном рынке СПО: «4Р», «7Р».
  9. Разработка рекламных материалов и эффективное размещение информации о преимуществах обучения в колледже.
  10. Основные каналы и способы продвижения ОУ колледжа: Дни открытых дверей, образовательные выставки, работа со школами, работа с вузами, другие эффективные мероприятия по привлечению абитуриентов.
  11. Проблема трудоустройства и занятости студентов и выпускников: поиски решения и лучшие практики.
  12. Эффективные практики профессиональной диагностики, профориентации, психологического консультирования и тестирования.
  13. Конкуренция в виртуальном пространстве: роль и методы оценки эффективности сайта, роль социальных медиа в продвижении образовательных услуг колледжа на конкурентный рынок.
  14. Роль и место исследований в повышении конкурентоспособности колледжа: понимание ситуации и обратная связь.
  15. Лучшие практики повышения конкурентоспособности колледжа: работа над ошибками и креативные решения.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям профессиональных образовательных организаций, их заместителям и преподавателям
  • Представителям региональных органов управления образованием

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • дополнительные материалы, подготовленные экспертом;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете о современном положении дел на рынке образовательных услуг, предлагаемых колледжами;
  • получите представление о маркетинговой, рекламной и PR деятельности, которую осуществляют российские и зарубежные профессиональные образовательные организации;
  • сможете применить полученную информацию при разработке маркетинговой стратегии и рекламных материалов;
  • узнаете о том, как продвигать образовательную организацию в социальных сетях;
  • познакомитесь с лучшими практиками повышения конкурентоспособности колледжа;
  • получите ответы на свои вопросы.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы получить выгоду и проведите лето с пользой!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67