Новые технологии профориентации школьников с учётом ФГОС

4 декабря 2017 года
11:00 - 13:00
Online
1550 руб.

Зачем вести профориентационную работу в школе?

Во ФГОС осознанный выбор школьником будущей профессии определяется как личностный результат освоения ООП, поэтому целью учителей становится подготовка учеников к выбору профессии и раскрытие значения профессиональной деятельности для развития личности и общества.

В условиях рыночных отношений и научно-технического прогресса возрастает потребность в выпускниках, способных мобильно реагировать на запросы работодателей. Многие профессии канут в Лету с развитием информационных технологий и робототехники, ростом применения нейросетей и искусственного интеллекта – всё это усложняет задачу профессионального самоопределения школьников.

При организации профориентационной работы в школе XXI века учитываются интересы и способности школьника и запросы общества, поэтому важно создать профориентационную среду с учётом общественных тенденций. Как это сделать, Вы узнаете на вебинаре «Новые технологии профориентации школьников с учётом ФГОС».

Эксперт

Хорольская Марина Николаевна

Хорольская Марина Николаевна

Педагог, тьютор, художник, дизайнер образовательного пространства, продюсер образовательных программ, семейный тьютор (Латвия, Хорватия, дети от 3 лет), преподаватель курса «Технологии жизненной навигации», разработчик профориентационных программ.

Цель вебинара: показать руководителям образовательных учреждений, как вести профориентационную работу в школе с использованием современных инструментов профориентации. 

Задачи вебинара:

  • рассмотреть требования ФГОС к результатам освоения учеником основной образовательной программы и «портрет выпускника»;
  • проиллюстрировать аспекты применения технологий профориентации;
  • предоставить педагогам инструменты профориентирования;
  • дать алгоритм введения новых технологий профориентации в конкретном образовательном учреждении. 

Программа вебинара:

  1. Анализ норм и требований ФГОС.
  2. Подробный разбор примеров самых популярных технологий профориентации.
  3. Портрет и особенности современного школьника.
  4. Как помочь школьнику самоопределиться и выбрать профессию?
  5. Практикум. Составление индивидуальной модели введения новых технологий профориентации в конкретной школе.

Вебинар будет интересен

  • директорам школ;
  • заместителям директоров;
  • педагогам школ, гимназий и лицеев;
  • психологам;
  • тьюторам.

Участники вебинара получат

  • групповые инструменты профориентирования: тренинги, игры, кейс-стади, дебаты;
  • индивидуальные инструменты: беседы, тьюториалы, письменные упражнения.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • проанализируете требования к результатам освоения ООП, понимание которых необходимо в профориентировании;
  • рассмотрите личностные характеристики выпускника, на формирование которых ориентируется ФГОС;
  • разберёте примеры использования востребованных технологий профориентации;
  • узнаете, как применять технологии профориентации с учётом особенностей современных школьников;
  • возьмёте на вооружение групповые и индивидуальные инструменты профориентирования;
  • получите рекомендации по внедрению современных технологий профориентации в Вашем образовательном учреждении.

Извините, мероприятие, которое Вы просматриваете, уже завершилось. Нажмите на кнопку внизу, чтобы ознакомиться с планом предстоящих мероприятий.

Предстоящие мероприятия

Заказать обратный звонок

Варианты участия

Участник

Специалист

Профессионал

Участие в вебинаре

Возможность задавать вопросы во время вебинара

Конспект вебинара

Дополнительные материалы, подготовленные экспертом

Электронный диплом участника

Возможность задать вопросы эксперту в течение одной недели после вебинара

Видеозапись вебинара (2 часа)

Диплом участника

1550 рублей 3550 рублей 5550 рублей

Оплатить

Оплатить

Оплатить

+7 (499) 704-47-67