Образовательные технологии, рекомендованные для реализации ФГОС

23 - 25 ноября 2015 года
09:00 - 18:00
Москва, Отель "Измайлово Альфа"
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Какие образовательные технологии соответствуют новым ФГОС?

Этот вопрос сегодня волнует многих руководителей школ и педагогов, так как с 1 сентября 2015 года все российские школы приступят к реализации ФГОС.

Важность выбора образовательных технологий обусловлена тем, что от него зависит и качество образования, и выполнение требований стандарта, и реализация основной образовательной программы, которая является основным документом деятельности школы.

Образовательные технологии - инструментарий, с помощью которого реализуется программа.

Они должны способствовать достижению приоритетной цели школьного образования:

  • развивать способность самостоятельно ставить учебную задачу,
  • проектировать путь её решения,
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки достижений обучающихся.

О том, какие образовательные технологии, способствуют достижению этой цели и полностью соответствуют концепции новых ФГОС, Вы сможете узнать на Всероссийском семинаре-практикуме "Образовательные технологии,рекомендованные для реализации ФГОС"

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Зачёсова Елена Васильевна

Зачёсова Елена Васильевна

Эксперт в области образовательного права, эксперт ПНПО, член авторских коллективов по разработке ФГОС и профессиональных стандартов.

Какие технологии освоят участники?

Технология "Портфолио"

Способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио нечто большее, чем просто папка ученических работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения ученика в различных областях; поэтому, конечную цель учебного портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам учебной деятельности.

Технология РКМЧП

Целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере.

Карты мышления (mind maps)

Этот метод позволяет научить обучающихся самостоятельно ставить и решать проблемы, понимать для чего они учатся, быть мотивированными, уметь общаться, оценивать себя и других, находить информацию, обдумывать её, анализировать, обобщать и систематизировать.

Творческие работы учащихся

Творчество - это и процесс, и продукт деятельности, это и личностное качество, и среда, создающая условия для самореализации.

Программа семинара-практикума

23 ноября 2015 года

Первый день

  • Понятие «образовательные технологии». Отличие от предметных методик и учебных приемов. Примеры образовательных технологий
  • Технология «Портфолио».Характеристика технологии. Области ее применения. Возможности использования для текущего контроля и промежуточной аттестации. Роль самооценивания в оценке образовательных результатов
  • Модельный портфолио.Выбор автора портфолио, письменная формулировка цели, сбор материала, презентация портфолио
  • Технология РКМЧП.Стратегия «Чтение с остановками».Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере).Чтение в парах
  • Консультации
  • Рефлексия дня
  • Экскурсионная программа "Вечерняя Москва"

24 ноября 2015 года

Второй день

  • Карты мышления (mind maps).Наиболее распространенные виды, кластеры, сектора, цвета, размеры. Возможности использования в образовании
  • РКМЧП.Стратегия INSERT. Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере)
  • Применение технологии РКМЧП в школе. Требования к результатам образования в ФГОС. Возможность их достижения при помощи технологии РКМЧП
  • Рефлексия дня

25 ноября 2015 года

Третий день

  • Творческие работы учащихся. Виды творческих работ, их характеристика, возможности использования в основном и дополнительном образовании
  • Модельный проект. Организация работ. Выполнение. Представление результатов. Оценивание
  • Подведение итогов трехдневного семинара.Ответы на вопросы.Представление портфолио (элементов портфолио).
  • Планирование собственной деятельности по результатам участия в семинаре-практикуме.

Приняв участие во Всероссийском семинаре-практикуме, Вы

  • получите полное представление об образовательных технологиях и их использовании на уроке;
    поймёте, чем отличаются образовательные технологии от предметных методик и учебных приёмов;
  • проработаете все этапы внедрения образовательных технологий во время практических занятий;
    зададите вопросы и получите консультацию экспертов, имеющих многолетний опыт работы в
  • общеобразовательных школах Москвы;
  • сможете аргументированно доказать, что проведённый Вами урок соответствует требованиям ФГОС;
  • повысите уровень квалификации и поделитесь опытом с коллегами из разных регионов России.

 

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67