Платные услуги в школе, техникуме. Дополнительные образовательные услуги

Проектирование управленческого и образовательного процесса при введении новых ФГОС от детского сада к старшей школе: стратегия перехода, эффективные технологии

17 - 19 августа 2015 года
09:00 - 18:00
СочиГранд-отель
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Единое пространство образования

Детские сады и школы сегодня не могут работать отдельно друг от друга. Этому препятствует множество факторов.

С одной стороны естественное развитие ребёнка требует от педагогов соблюдать преемственность в развитии и образовании.

С другой — политика государства, направленная на объединение школ и детских садов, предполагает, что образовательная организация благодаря этому сможет построить единое образовательное пространство.

Особенно сложно в таких образовательных комплексах внедрять федеральные госдарственные образовательные стандарты, так как принципы, заложенные в стандартах для дошкольников и школьников, существенно отличаются. Тем не менее, руководителям детских садов и директорам школ необходимо найти точки соприкосновения, чтобы не только воплотить в жизнь концепцию ФГОС ДО и ООО, но и повысить качество образования за счёт соблюдения преемственности между детским садом и школой.

Проработать наиболее сложные проблемы внедрения ФГОС ДО и ООО Вы сможете во время практикума-интенсива «Проектирование управленческого и образовательного процесса при введении новых ФГОС от детского сада к старшей школе: стратегия перехода, эффективные технологии» 

Эксперт

Зачёсова Елена Васильевна

Зачёсова Елена Васильевна

Эксперт в области образовательного права, эксперт ПНПО, член авторских коллективов по разработке ФГОС и профессиональных стандартов.

Основные темы,

которые будут обсуждаться во время практикума-интенсива

  1. Инновационность российских ФГОС дошкольного образования и мировая практика
  2. Единство трёх ступеней общего образования
  3. Технология формирования ОПОП
  4. Личностные образовательные результаты
  5. Составляющие образовательной среды и её создание в детском саду и школе
  6. Организационные вопросы урочной и внеурочной деятельности в средней школе
  7. Методика тренинга педагогов по освоению компетенций, необходимых для реализации системно-деятельностного подхода
  8. Индивидуализация на уроке
  9. Диагностика готовности к введению ФГОС
  10. Оценка образовательных результатов
  11. Повышение эффективности педагогического коллектива при введении инноваций
  12. Образовательный запрос родителей

Программа практикума-интенсива

17 августа 2015 года

Первый день

  • Введение ФГОС дошкольного образования: российская инновация или мировые тренды?
  • Введение ФГОС общего образования: специфика и единство трех ступеней, технология формирования ОПОП
  • Читаем ФГОС (Работа в группах (4 группы по 4 ступеням общего образования), заполнение таблиц, подготовка сообщений. Раздаточные материалы: тезисы двух первых лекций, тексты ФГОС.
  • Правовая консультация по вопросам введения ФГОС

18 августа 2015 года

Второй день

  • Личностные образовательные результаты: суть, динамика, инструменты оценивания
  • Образовательная среда: составляющие, создание
  • Организация урочной и внеурочной деятельности обучающихся на средней ступени общего образования
  • Методика тренинга педагогов по освоению компетенций, необходимых для реализации системно-деятельностного подхода
  • Индивидуализация на уроке
  • Диагностика готовности к введению ФГОС ООО
  • Что такое «образование» для детей раннего и дошкольного возраста. Это должен знать каждый родитель, воспитатель, управленец: основные модели раннего образования и факторы, влияющие на развитие. Краткосрочные и долгосрочный эффекты раннего образования
  • Диагностика готовности к внедрению ДОО

Третий день

  • Оценка образовательных результатов: подходы, шкалы, методики
  • Отработка экспертного оценивания образовательных результатов
  • Повышение эффективности педагогического коллектива при введении инноваций
  • Детский сад и школа на пути к удовлетворению образовательного запроса родителей

Участие в практикуме-интенсиве позволит Вам:

  • подготовить педагогов Вашей образовательной организации к внедрению ФГОС;
  • провести диагностику готовности детского сада и школы к переходу на новые госстандарты;
  • соблюсти преемственность на всех ступенях образования, начиная с детского сада и заканчивая школой;
  • освоить методики и технологии, повышающие эффективность управленческой деятельности;
  • разработать и внедрить систему оценки образовательных результатов;
  • наладить работу с образовательным заказом, поступающим со стороны родителей;
  • расширить круг профессиональных контактов и поделиться опытом с руководителями образовательных организаций, приехавших из разных регионов России;
  • проконсультироваться с экспертами;
  • совместить обучение с отдыхом на берегу Чёрного моря.

 

 

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67