Правовые аспекты взаимодействия с пациентами в рамках оплаты медицинских услуг

25 - 25 января 2015 года
11:00 - 13:00
online, Вебинар
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Пациенты изменились!

Как выстраивать взаимоотношения с ними в рамках правового поля?

Ответ на этот вопрос Вы узнаете на вебинаре!

Основные вопросы вебинара

  • Каким должен быть минимальный пакет документов, обеспечивающий деятельность медицинского учреждения при предоставлении платных медицинских услуг?
  • Какие права есть у пациентов, пользующихся платными медицинскими услугами?
  • Что такое "потребительский экстремизм" и как ему противостоять?
  • Как взыскать задолженность с пациента?
  • Как грамотно вести переговоры с потребителями медицинских услуг, подавшими жалобу?

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Зачёсова Елена Васильевна

Зачёсова Елена Васильевна

Эксперт в области образовательного права, эксперт ПНПО, член авторских коллективов по разработке ФГОС и профессиональных стандартов.

Программа вебинара

1. Документарное обеспечение деятельности медицинского учреждения при предоставлении платных медицинских услуг и основы законодательства, регулирующего правоотношения с пациентами
минимальный пакет документов и требования, предъявляемые к нему;
разработка пакета документов, превышающего минимальные законодательные требования и отражающего интересы медицинского учреждения.
2. Права пациентов и обязанности медицинских учреждений при оказании платных медицинских услуг определения "некачественное оказание медицинских услуг" и "дефект медицинской помощи (врачебная ошибка)";
правовые последствия нарушения прав пациентов: взыскание денежных средств с медицинских учреждений, привлечение врачей и администрации к уголовной ответственности.
3. Развитие "потребительского экстремизма" основные направления исковых требований, направленных против медицинских учреждений;
порядок формирования правовой позиции в случае подачи исковых требований;
методика общения с потребителями медицинских услуг, злоупотребляющими своими правами;
судебная практика по взысканию денежных средств с медицинских учреждений.
4. Возможности взыскания задолженности с пациентов методики, которые можно применить в сфере оказания медицинских услуг;
что нельзя делать администрации медицинского учреждения, взыскивая задолженность.
5. Методика ведения переговоров с пациентами возможности заключения мирового соглашения в рамках досудебного урегулирования и в ходе судебного разбирательства.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67