Практические вопросы управления: финансы, безопасность, интенсивная борьба с рисками

26 августа - 13 сентября 2019 года
11:00 - 12:00
Онлайн
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Как защитить организацию от рисков?

Том Демарко в книге «Deadline: Роман об управлении проектами» пишет, что для управления проектом достаточно управлять его рисками. Действительно, в утрированном виде работа руководителя сводится к борьбе с рисками, которые мешают проекту завершиться в срок, в рамках бюджета и с необходимым уровнем качества.

Руководители бюджетных организаций сталкиваются с финансовыми, коррупционными и кадровыми рисками, а теперь, в век повсеместной компьютеризации, к этому прибавляются ещё и информационные риски. Стоит также помнить, что безопасность в организации касается не только денег, но и охраны труда сотрудников.

Как управлять бюджетной организацией при дефиците финансов? Как не ошибиться при подборе сотрудников? Как защититься от кибермошенников и коррупционных действий? Как обеспечить охрану труда на высоком уровне и без проблем пройти проверки трудовой инспекции? Ответы на все эти вопросы вы получите на онлайн-марафоне «Практические вопросы управления: безопасность, охрана труда, финансы».

Эксперты

Фёклин Сергей Иванович

Фёклин Сергей Иванович

Руководитель юридической клиники Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, кандидат юридических наук, доцент.

Сченснович Наталия Евгеньевна

Сченснович Наталия Евгеньевна

Директор АНО ДПО «МИРНО», кандидат педагогических наук, эксперт в области педагогических конфликтов.

Крупенков Виктор Владимирович

Крупенков Виктор Владимирович

Преподаватель-консультант по экономической безопасности и управлению рисками.

Плотницкая Лариса Ивановна

Плотницкая Лариса Ивановна

Эксперт в области управления финансами, автор системы управления финансами ПЛОТЛИ, член ECF «Европейской Федерации Коучей», тренер Moscow Business School, Русской школы управления, МИРБИС, City Business School, Финансового университета при Правительстве РФ, собственник дистанционного центра обучения ООО «Финансовый навигатор».

Триска Анастасия Никитовна

Триска Анастасия Никитовна

Начальник отдела аутсорсинга Института прогрессивных технологий, с опытом работы государственным инспектором труда в отделе федерального государственного надзора №1, действующий эксперт по специальной оценке условий труда (№ в реестре 3453), технический эксперт Росаккредитации, член комиссии по проверке знаний АНО ДПО «ИПТСУ».

Иванов Владимир Михайлович

Иванов Владимир Михайлович

Заместитель начальника отдела информационной безопасности "карманного" оператора сотовой связи крупной государственной компании из топливно-энергетического сектора.

Суравцова Светлана Владимировна

Суравцова Светлана Владимировна

Специалист по психологической безопасности, преподаватель Центра развития межличностных коммуникаций, медицинский психолог.

Бастриков Юрий Вячеславович

Бастриков Юрий Вячеславович

Организационный психолог, коуч, бизнес-тренер. Опыт работы с организациями - более 20 лет. Богатый опыт внедрения систем обучения в организациях различного уровня, ведущих длительных программ по развитию навыков руководителей, лидерству и наставничеству.

Цель:

создать безопасную для работников и потребителей услуг организацию.

Задачи мероприятия:

  • рассказать, как организовать внебюджетную деятельность без рисков, ошибок и нарушений;
  • научить правильно распределять финансовые средства и экономить без снижения качества;
  • изучить основные аспекты охраны труда и поведения при проверках трудовых инспекций;
  • решить проблемы обеспечения информационной и экономической безопасности в учреждении;
  • предоставить готовые методики подбора подходящих сотрудников.

Марафон создан для вас, если…

  • Вы понимаете важность экономической и информационной безопасности для вашей организации.
  • Вы хотите организовать в компании охрану труда согласно нормам и требованиям законодательства и избежать штрафных санкций.
  • Вам необходима информация о современных подходах к распределению ресурсов и системе бюджетного управления.
  • Вы хотите создать сплочённую идейную команду профессионалов в своей организации. 

Как будет проходить марафон?

  • 9 вебинаров (в течение трёх неделю).
  • 60 минут — длительность каждого вебинара.
  • 9 спикеров.
  • Актуальные темы.
  • Итоговый тест. 

Что получат участники:

  • видеозаписи марафона + презентации экспертов;
  • возможность задать вопросы эксперту и пообщаться с коллегами в закрытом чате WhatsApp для слушателей марафона;
  • удостоверения о повышении квалификации установленного образца по программе дополнительного профессионального образования, рассчитанной на 24 часа (после прохождения проверочных тестов). 

Какие вопросы будут рассмотрены?

  1. Подбор в команду сотрудников — прогноз успешности и определение рисков.
  2. Психологическая готовность действовать в кризисных и экстремальных ситуациях.
  3. Как правильно распределять финансы бюджетной организации.
  4. Проблема обеспечения информационной безопасности госучереждения. Киберугрозы современности.
  5. Как создавать и развивать платные услуги в бюджетной организации.
  6. Экономическая безопасность бюджетной организации.
  7. Проверка трудовой инспекцией ― защищаем интересы работодателя.
  8. Охрана труда в бюджетных организациях.
  9. Возможности привлечения средств и ведения внебюджетной деятельности в государственных организациях.

К участию в онлайн-марафоне приглашаются:

  • руководители всех форм собственности;
  • их заместители;
  • все, кто видит в себе потенциал руководителя и хочет расти по карьерной лестнице.

Приняв участие, вы получите:

  • техники определения сильных и слабых сторон кандидатов при приёме на работу;
  • набор вопросов, с помощью которых выясните, насколько ценности работника совпадают с ценностями организации;
  • инструменты для выявления людей, способных в тяжёлых условиях стать лидерами;
  • набор приёмов самореабилитации в экстренных ситуациях;
  • основные подходы к распределению бюджетных средств организации;
  • способы защиты от информационных атак через сеть интернет;
  • алгоритм действий для определения степени защищённости организации при обмене информацией;
  • маркетинговый инструмент «Карта путешествия клиента», позволяющий улучшить качество предоставляемых услуг;
  • признаки, для определения востребованности платных услуг, реализуемых учреждением и прогнозирования их жизненного цикла;
  • основы для разработки концепции антикоррупционной политики в учреждении;
  • способы выявления экономических рисков организации;
  • алгоритм поведения при прохождении проверок трудовых инспекций;
  • схему быстрого реагирования на внештатные ситуации.

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67