Как привлечь пациентов в клинику?

Система работы главного врача с медработниками и пациентами

27 апреля 2017 года
11:00 - 13:00
Online
3550 руб.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Как добиться, чтобы в клинику стояла очередь

С вопросом – «как привлечь пациента в клинику?» — рано или поздно сталкивается каждый главврач. Иногда непонятно, почему в одни клиники пациенты выстраиваются в очередь, а другие – пустуют. В непопулярных медучреждениях может быть современное оборудование, такие же компетентные специалисты, демократичные цены и яркая вывеска, но клиенты идут к конкурентам. Это относится как к частным клиникам, так и к бюджетным учреждениям, так как они наравне с предпринимателями сейчас реализуют платные услуги.

В чем секрет успешных медучреждений?

«Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношение к клиенту. Это истина, — пишет американский маркетолог с 25-летним стажем Гарри Беквит. — Сосредоточенность на клиенте — залог успешного бизнеса. Станьте для клиента другом, советчиком, будьте к нему внимательны, интересуйтесь его делами».

Клиентоориентированность – лишь один из секретов успешной клиники. Узнать остальные секреты и сделать так, чтобы запись на платные услуги была расписана на месяцы вперёд, Вы сможете на вебинаре «Уменьшилось количество пациентов? Рецепты быстрого привлечения на сегодня!».

Эксперт

Ануфриев Сергей Анатольевич

Ануфриев Сергей Анатольевич

Кандидат медицинских наук, доцент, бизнес-консультант, основатель Петербургского медицинского форума, исполнительный директор Некоммерческого партнёрства «Единая медицина».

Цель вебинара: помочь руководству медучреждений сделать ЛПУ востребованным, популярным и научиться привлекать большое количество клиентов в клинику.

Задачи:

  • рассказать о методах создания бренда врача, доктора с узнаваемым именем;
  • научить успешно продавать медицинские услуги пациентам;
  • рассказать, как привлечь пациента и сделать так, чтобы он вернулся именно в Вашу клинику;
  • объяснить, как сделать удобной для пациентов запись на прием.

Программа

  1. Создание и продвижение бренда врача.
  2. Формирование партнёрской модели взаимодействия «врач-пациент».
  3. Как успешно формировать и реализовывать годовой план медицинского наблюдения.
  4. Что такое «продажа медицинских услуг» и как обучить этому доктора.
  5. Работа с базой данных пациентов и привлечение новых пациентов.
  6. Сервисные стандарты и гарантии на каждый день.
  7. Гибкая ценовая политика в ежедневном исполнении.
  8. Онлайн-сервисы и агрегаторы записи на приём.
  9. Что работает на 100% в интернет-рекламе.
  10. Формирование программы лояльности для удержания пациентов.
  11. Как успешно работать с ДМС пациентами и их окружением.

Вебинар будет интересен

  • главным врачам частных и государственных медицинских организаций;
  • заместителям главных врачей по экономическим вопросам;
  • заместителям главных врачей по медицинской части;
  • экономистам медицинских организаций.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете, как сделать ценовую политику клиники или кабинета платных услуг гибкой и удобной для клиента и медучреждения;
  • научитесь использовать онлайн-сервисы и агрегаторы записи на приём;
  • узнаете, как использовать интернет-рекламу для привлечения пациентов;
  • сможете разработать программы лояльности для удержания пациентов в клинике;
  • узнаете, как обучить докторов продаже медицинских услуг;
  • получите рекомендации эксперта и зададите волнующие вас вопросы.

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67