Система работы главного врача с медработниками и пациентами

27 апреля 2017 года
11:00 - 13:00
Online
3550 руб.

Как добиться, чтобы в клинику стояла очередь

С вопросом – «как привлечь пациента в клинику?» - рано или поздно сталкивается каждый главврач. Иногда непонятно, почему в одни клиники пациенты выстраиваются в очередь, а другие – пустуют. В непопулярных медучреждениях может быть современное оборудование, такие же компетентные специалисты, демократичные цены и яркая вывеска, но клиенты идут к конкурентам. Это относится как к частным клиникам, так и к бюджетным учреждениям, так как они наравне с предпринимателями сейчас реализуют платные услуги.

В чем секрет успешных медучреждений?

«Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношение к клиенту. Это истина, — пишет американский маркетолог с 25-летним стажем Гарри Беквит. — Сосредоточенность на клиенте — залог успешного бизнеса. Станьте для клиента другом, советчиком, будьте к нему внимательны, интересуйтесь его делами».

Клиентоориентированность – лишь один из секретов успешной клиники. Узнать остальные секреты и сделать так, чтобы запись на платные услуги была расписана на месяцы вперёд, Вы сможете на вебинаре «Уменьшилось количество пациентов? Рецепты быстрого привлечения на сегодня!».

Поделитесь с коллегами!

Эксперт

Ануфриев Сергей Анатольевич

Ануфриев Сергей Анатольевич

Кандидат медицинских наук, доцент, бизнес-консультант, основатель Петербургского медицинского форума, исполнительный директор Некоммерческого партнёрства «Единая медицина».

Цель вебинара: помочь руководству медучреждений сделать ЛПУ востребованным, популярным и научиться привлекать большое количество клиентов в клинику.

Задачи:

  • рассказать о методах создания бренда врача, доктора с узнаваемым именем;
  • научить успешно продавать медицинские услуги пациентам;
  • рассказать, как привлечь пациента и сделать так, чтобы он вернулся именно в Вашу клинику;
  • объяснить, как сделать удобной для пациентов запись на прием.

Программа

  1. Создание и продвижение бренда врача.
  2. Формирование партнёрской модели взаимодействия «врач-пациент».
  3. Как успешно формировать и реализовывать годовой план медицинского наблюдения.
  4. Что такое «продажа медицинских услуг» и как обучить этому доктора.
  5. Работа с базой данных пациентов и привлечение новых пациентов.
  6. Сервисные стандарты и гарантии на каждый день.
  7. Гибкая ценовая политика в ежедневном исполнении.
  8. Онлайн-сервисы и агрегаторы записи на приём.
  9. Что работает на 100% в интернет-рекламе.
  10. Формирование программы лояльности для удержания пациентов.
  11. Как успешно работать с ДМС пациентами и их окружением.

Вебинар будет интересен

  • главным врачам частных и государственных медицинских организаций;
  • заместителям главных врачей по экономическим вопросам;
  • заместителям главных врачей по медицинской части;
  • экономистам медицинских организаций.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете, как сделать ценовую политику клиники или кабинета платных услуг гибкой и удобной для клиента и медучреждения;
  • научитесь использовать онлайн-сервисы и агрегаторы записи на приём;
  • узнаете, как использовать интернет-рекламу для привлечения пациентов;
  • сможете разработать программы лояльности для удержания пациентов в клинике;
  • узнаете, как обучить докторов продаже медицинских услуг;
  • получите рекомендации эксперта и зададите волнующие вас вопросы.

Извините, мероприятие, которое Вы просматриваете, уже завершилось. Нажмите на кнопку внизу, чтобы ознакомиться с планом предстоящих мероприятий.

Предстоящие мероприятия

Заказать обратный звонок

Варианты участия

Участник

Специалист

Профессионал

Участие в вебинаре

Возможность задавать вопросы во время вебинара

Конспект вебинара

Дополнительные материалы, подготовленные экспертом

Электронный диплом участника

Возможность задать вопросы эксперту в течение одной недели после вебинара

Видеозапись вебинара (2 часа)

Диплом участника

Запись вебинара «Возможности и риски медицинских организаций в кризисной ситуации»

Запись вебинара «Организация эффективного документооборота в медицинской организации: юридический анализ современных требований к оформлению медико-правовых документов»

3550 рублей 5550 рублей 7550 рублей

Оплатить

Оплатить

Оформить заявку

+7 (499) 704-47-67