Коммуникативная компетенция в работе руководителя

Руководитель будущего: компетенции для эффективного управления в условиях современного мира

24 - 27 сентября 2019 года
09:00 - 18:00
г. Калининград
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Каких фраз нужно избегать в общении с подчинёнными

  1. «Мы всегда делали это так» — намного лучше привести убедительные доводы.
  2. «Разберись в этом сам (сама)» — если сотрудник обратился за помощью, то, скорее всего, он уже пытался справиться самостоятельно.
  3. «Ваш предшественник работал лучше» — критика должны быть конструктивной, а не личной.
  4. «Тебе повезло, что тебя вообще взяли на работу» — верный способ заставить сотрудника задуматься о поиске нового места.
  5. «Мне не нужны твои объяснения» — без диалога проблема вряд ли решится сама собой.
  6. «Я всё время наблюдаю за тобой» — верный способ понизить продуктивность сотрудника.
  7. «Это глупая идея» — это слишком грубое высказывание, даже если вы и вправду так считаете.
  8. «Я знал, что ты не справишься» — это только усугубит ситуацию.
  9. «Я же вам говорил» — какой смысл злорадствовать по поводу работы подчинённого?
  10. «Просто делай то, что тебе говорят» — авторитарных диктаторов мало кто любит, свою позицию нужно подкреплять аргументами.

Такие советы даёт портал «Пси-модерн». А о том, какие навыки вербального и невербального общения необходимы руководителю, вы узнаете на Международном семинаре-тренинге «Руководитель будущего: компетенции для эффективного управления в условиях современного мира». Семинар-тренинг для всех, кто мечтает о слаженной работе коллектива, об умении воздействовать на сотрудников одними словами и мотивировать их на достижение целей.

Эксперт

Боровикова Алина Михайловна

Боровикова Алина Михайловна

Профессиональный психолог, бизнес-тренер, руководитель «Тренинг-центра Боровиковой». Сторонник исключительно практической системы обучения. Автор – разработчик программ бизнес-тренингов. За годы работы провела более двухсот тренингов.

Цель:

углубить и систематизировать знания руководителя в области коммуникационных компетенций, которые необходимы для эффективного управления. 

Задачи мероприятия:

  • выявить неэффективные стратегии деловой коммуникации;
  • рассказать об «экологичной» манипуляции и нефинансовой мотивации;
  • научить использовать личностные особенности и ценности собеседника в коммуникации;
  • предоставить инструменты, которые необходимы для создания идеального выступления.

К участию в семинаре-тренинге приглашаются:

  • руководители всех форм собственности;
  • их заместители;
  • все, кто видит в себе потенциал руководителя. 

О наших мероприятиях говорят:

 

 

Приняв участие в семинаре-тренинге, вы:

  • изучите принципы построения эффективной коммуникации, обязательные и опциональные блоки её структуры;
  • узнаете, от чего можно, а от чего нельзя отказаться в деловом общении;
  • узнаете, как презентовать информацию, чтобы её слушали и слышали;
  • поймёте, как правильно демонстрировать свою позицию при переговорах;
  • разберёте, как и зачем использовать скрытое влияние;
  • освоите техники ответов на вопросы и алгоритм убеждения;
  • узнаете, как добиваться своих целей с помощью грамотно выстроенной коммуникации;
  • разберёте варианты выхода из ситуации, когда общение зашло в тупик;
  • построите мотивационную матрицу организации;
  • узнаете, как создать климат, в котором у сотрудников будет желание работать лучше;
  • освоите типологию ТОВ, научитесь выявлять сильные и слабые стороны членов команды;
  • научитесь мотивировать сотрудников, учитывая личностные качества и особенности каждого из них;
  • узнаете, как выявлять слабые места, которые тормозят работу команды;
  • узнаете, почему и как нужно готовиться к публичному выступлению;
  • разберёте принципы создания доверия к выступающему;
  • отработаете изученные на тренинге коммуникационные компетенции на практике. 

Что вы получаете 

Очное участие

Консультации экспертов

Общение с коллегами из разных регионов

Диплом и удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия № 1821)

Итоговые материалы: презентации эксперта, рабочая тетрадь с практическими и справочными материалами

Фотографии и видеозапись трёх дней мероприятия

Положительные эмоции и впечатления

Экскурсионная программа

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67