Продвижение образовательных услуг колледжа в социальных сетях (SMM)

21 июля 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

SMM для профессиональных образовательных организаций

Растущая конкуренция на рынке профессионального образования вынуждает колледжи и техникумы искать более эфективные инструменты привлечения абитуриентов и информирования целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве.

Продвижение образовательных услуг в социальных сетях (или SMM) входит в число инструментов, которые, с одной стороны, эффективные, простые и малозатратные, а с другой - не так активно используются профессиональными образовательными организациями.

Социальные сети на сегодняшний день представляют собой некое информационное поле, которое моментально реагирует на происходящие вокруг изменения. Поэтому они идеально подходят для того, чтобы рассказать о деятельности колледжа, о профессиях, которые могут получить абитуриенты, о широких перспективах, которые перед ними открываются после получения профессионального образования в конкретном учреждении.

Целевая аудитория профессиональной образовательной организации (а это не только подростки и молодёжь) - активные пользователи социальных сетей. И это необходимо использовать.

Если вы хотите разобраться в вопросах продвижения профессиональной образовательной организации в соцсетях, узнать, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить, выбрать эффективные способы продвижения и познакомиться с опытом других колледжей, примите участие в вебинаре "Продвижение образовательных услуг колледжа в социальных сетях (SMM)".

Академия профессионального развития проводит акцию "Умное лето" 

в период с 11.06.2016 по 31.08.2016 скидка участие в вебинарах 50%. Успейте сэкономить!

 

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почётный член совета Гильдии маркетологов. Эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) общественно-профессиональной аттестации образовательной программы «реклама и связи с общественностью», поддержанной Минобрнауки РФ. Академик Имиджелогии, автор фирменных стилей, разработчик сайтов, руководитель служб маркетинга и рекламы, специалист исследования образовательного рынка. Академический эксперт мирового рейтинга университетов World University Rankings (QS). Автор известных учебников и учебных пособий, методики оценки сайтов «КДНИВ» - контент, дизайн, навигация, интерактивность, видимость. Соавтор методики оценки коммуникационной активности организаций в социальных медиа.

Цель вебинара: раскрыть возможности продвижения образовательных услуг профессиональных образовательных организаций в социальных сетях.

Задачи:

  • проанализировать современную ситуацию присутствия профессиональных образовательных организаций в социальных медиа;
  • обсудить возможности социальных сетей в продвижении образовательных услуг колледжей;
  • предоставить информацию о принципах и особенностях продвижения образовательных услуг в разных социальных сетях, включая фото- и видео-хостинги;
  • предложить участникам вебинара способы решения проблем, с которыми сталкиваются профессиональные образовательные организации при продвижении образовательных услуг в соцсетях.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям профессиональных образовательных организаций и их заместителям
    по информационным технологиям
  • Педагогам и методистам профессиональных образовательных организаций
  • Специалистам маркетинговых и PR-служб колледжей
  • Сотрудникам управлений образованием
  • Специалистам институтов развития и качества образования

Программа вебинара

1. Современная ситуация на рынке социальных сетей (SMM): ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram.
2. СПО и социальные медиа (SMM): существующая практика продвижения образовательных услуг колледжей.
3. Продвижение образовательных услуг колледжей в профессиональных, тематических медиа.
4. Принципы и особенности продвижения образовательных услуг колледжей в массовых ме-диа: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
5. Особенности продвижения образовательных услуг в фото- и видео-хостингах: YouTube, Instagram.
6. Основные принципы, «секреты успеха» продвижения образовательных услуг колледжа в SMM.
7. Продвижение образовательных услуг колледжа в SMM: платные сервисы.
8. Продвижение образовательных услуг колледжа в SMM: своими силами.
9. Проблемы управления деятельностью по продвижению в SMM колледжа.

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • узнаете, чем отличается продвижение в той или иной социальной сети;
  • познакомитесь с опытом профессиональных образовательных организаций, которые продвигают образовательные услуги в социальных сетях;
  • получите рекомендации эксперта о том, какие способы, методы и технологии можно использовать для эффективного продвижения услуг колледжа в соцсетях;
  • разберётесь, с какими проблемами можно столкнуться, организуя работу с социальными медиа;
  • сможете выбрать оптимальный вариант продвижения, разобравшись в преимуществах и недостатках разных способов организации деятельности в соцсетях.

Академия профессионального развития проводит акцию "Умное лето" 

в период с 11.06.2016 по 31.08.2016 скидка участие в вебинарах 50%. Успейте сэкономить!

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67