Развитие ключевых управленческих компетенций руководителя в системе «Я – Персонал – Организация»

12 - 13 декабря 2017 года
09:00 - 18:00
г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, м. «Партизанская», Best Western Вега 4*
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Тренинг для руководителей: комплексное освоение компетенций

Менеджмент как наука развивается непрерывно. Новые исследования способствуют появлению более эффективных технологий, приёмов и способов управления. Чтобы не отставать от конкурентов, руководители компаний должны отслеживать тенденции и постоянно развивать управленческие компетенции.

Один из лучших способов поддерживать знания и компетенции в актуальном состоянии – участие в тренинге для руководителей, в рамках которого все необходимые умения управленца рассматриваются в комплексе.

В условиях рыночной конкуренции, которая сегодня охватила не только частные компании, но и бюджетную сферу, лидером остаётся та организация, во главе которой стоит опытный руководитель, способный решать текущие задачи и вдохновлять сотрудников.

Чтобы легче и быстрее решать трудные задачи, связанные с делегированием, организацией наставничества, управлением конфликтами и многими другими направлениями деятельности руководителя, примите участие в семинаре-тренинге «Развитие ключевых управленческих компетенций руководителя в системе "Я – Персонал – Организация"».

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Мешалкин Александр Алексеевич

Мешалкин Александр Алексеевич

Международный бизнес тренер - Dun & Bradstreet number 565675295, эксперт Совета Европы, ООН и ОБСЕ в обучающих и консалтинговых проектах, тренер Академии Лидерства Совета Европы, эксперт в области социального инжиниринга.

Давтян Гоар Акоповна

Давтян Гоар Акоповна

член Международной Федерации Коучинга – ICF, директор Департамента Управления персоналом ООО «Оптэк», член Международной Федерации Коучинга – ICF, преподаватель HR & Лидерство в программе МВА МГУУ и ВШЭ.

09:00 -  Регистрация участников. Кофе-брейк

10:00 -  Приветствие. Знакомство

Мастер-класс «Осознанный менеджмент»

Г.А. Давтян

10:10 -  Лидерство – это дар или приобретённый навык? Лидерами рождаются или становятся? Возможно ли научиться лидерству? Позиция, портрет и ключевые компетенции лидера.

11:00 -  Кофе-брейк

11:30 -  Проактивный и реактивный подход. Круг влияния и круг забот. Источник вдохновения.

13:30 -  Обед

Блок «Управление человеческими ресурсами»

А.А. Мешалкин

Что получают участники: развитие лидерского потенциала руководителя, ознакомление с подходами, методами и инструментами в управлении самым главным ресурсом – HR.

14:30 -  Система управления персоналом.

Типы сотрудников и рабочие стратегии управления ими.

15:30 - Стимулирование vs Мотивация.

Векторы и инструменты мотивации. Причины и последствия демотивации.

16:00 -  Перерыв

16:30 -  Делегирование как инструмент управления.

Сопротивление делегированию. Технологическая карта делегирования.

18:00 -  Наставничество как инструмент передачи институциональной памяти и способ воспроизводства ключевых деловых компетенций.

19:00 -  Ужин

Второй день

09:00 – Завтрак

Блок «Построение эффективной организации»

Что получают участники: активный обмен мнениями о том, что представляет собой современная организация как важнейший инструмент управления, ознакомление с технологиями построения эффективного командного взаимодействия.

10:00 – Современная организация – переход от функциональной к продуктовой стратегии. Клиент-ориентированность как ключевая характеристика в поведении современных организаций.

11:00 – Кофе-брейк

11:30 – Образ организации. Команда vs Серпентарий. Организация как способ взаимодействия сотрудников друг с другом.

13:00 – Обед

14:00 – Управление изменениями в организации. Организация как площадка для развития и конвертации компетенций.

16:00 – Перерыв

16:30 – Конфликты в организации – деструктивные и конструктивные силы развития. Природа конфликтов, сигналы конфликтов и способы управления.

18:00 – Ужин

Цель семинара-тренинга: способствовать развитию ключевых управленческих компетенций в системе "Я – Персонал – Организация".

Задачи:

  • предложить участникам работающие подходы, методы и инструменты для эффективного управления сотрудниками и организацией;
  • отработать на практике новые инструменты, помогающие повысить эффективность делегирования, мотивирования сотрудников, наставничества;
  • помочь руководителям в применении коучинга и его наиболее эффективных подходов, методов и инструментов;
  • предложить инструменты, помогающие создать образ организации и управлять конфликтами и изменениями в организации.

Участники семинара-тренинга получат

  • Консультации эксперта
  • Именной диплом
  • Общение с руководителями из разных регионов
  • Пакет с презентационными материалами и сувенирами
  • Рабочая тетрадь с практическими заданиями и справочными материалами
  • Видеозапись двух дней семинара продолжительностью 12 часов и презентации эксперта (отправляются в виде ссылки на электронные ресурсы)
  • Фотографии, сделанные профессиональным фотографом
  • Положительные эмоции и впечатления

Приняв участие в семинаре-тренинге, Вы

  • познакомитесь с работающими подходами, методами и инструментами в управлении самым главным ресурсом – сотрудниками компании;
  • узнаете о причинах и последствиях демотивации и как с ними справляться;
  • сможете использовать эффективные инструменты мотивации;
  • потренируетесь справляться с сопротивлением делегированию;
  • сможете повысить эффективность делегирования;
  • научитесь использовать технологическую карту делегирования;
  • повысите эффективность наставничества, что позволит сохранять и развивать накопленный опыт сотрудников;
  • узнаете о том, как перейти от функциональной к продуктовой стратегии развития организации;
  • сможете повысить культуру взаимодействия сотрудников внутри организации;
  • научитесь управлять изменениями, что позволит развивать компетенции сотрудников и конвертировать их опыт в прибыль;
  • узнаете, как использовать деструктивные и конструктивные силы развития конфликта;
  • научитесь распознавать конфликты и своевременно реагировать на их сигналы, чтобы эффективно управлять ими.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67