Тьюторское сопровождение в детском саду

28 сентября 2016 года
11:00 - 13:00
Online
5550 руб.

Нужен ли тьютор в детском саду?

Должность "тьютор" официально была введена ещё в 2008 году. Постепенно специалисты, обеспечивающие тьюторское сопровождение, появляются не только в школах, колледжах и вузах, но и в детских садах.

Однако не все руководители дошкольных образовательных учреждений до конца понимают, чем должен заниматься тьютор в детском саду и какие задачи его деятельность поможет решить.

Эксперты уверены, что именно в детском саду можно составить индивидуальную программу развития ребёнка. По их мнению, необходимость в тьюторском сопровождении ребёнка появляется тогда, когда возникает потребность и необходимые условия перехода к вариативности и индивидуализации развивающих и образовательных программ.

Тьютор в детском саду может реализовать следующие задачи:

  • помочь в организации развивающей среды, ориентированной на конкретного ребёнка;
  • подготовить условия для развития особого ребёнка в детском саду;
  • организовать занятия, позволяющие преодолеть дефицит развития и формирования новых компетенций;
  • поддержать партнёрство детского сада с семьёй в вопросах развития и воспитания ребёнка;
  • дать родителям рекомендации в подборе развивающих, коррекционных и образовательных программ;
  • оказать правовую поддержку семье в реализации прав ребёнка не только в детском саду, но и в других социальных институтах.

Узнать о технологиях работы тьютора в детском саду вы сможете на вебинаре "Тьюторское сопровождение в детском саду".

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ, член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения.

Цель вебинара: предоставить руководителям детских садов, семейных центров и комплексов "Детский сад-Школа", а также воспитателям информацию о возможностях тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • обрисовать проблемы, с которыми сталкиваются детские сады, реализуя принцип индивидуализации, и предложить эффективные решения;
  • проследить взаимосвязь индивидуализации и тьюторского сопровождения детей;
  • предложить систему тьюторскокой работы в детском саду и технологии тьюторского сопровождения дошкольников;
  • представить алгоритм разработки тьюторского проекта и тьюторской пробы в детском саду.


Программа вебинара

1. ФГОС дошкольного образования: вызовы индивидуализации.
2. Международная шкала оценки образовательной среды в детском саду: почему именно среда?
3. Индивидуализация и тьюторское сопровождение: история, философия, современность (обзор).
4. Основные трудовые функции тьютора.
5. Система тьюторской работы в детском саду/семейном центре.
6. Технологии тьюторского сопровождения дошкольников.
7. Разработка тьюторского проекта и тьюторская проба в детском саду: основы действий.
8. Практические примеры.

К участию в вебинаре приглашаются:

  • руководители детских садов и комплексов "Детский сад-Школа" и их заместители;
  • воспитатели и методисты;
  • руководители и специалисты детских и семейных центров;
  • представители управлений образования, курирующие дошкольное образование;
  • специалисты институтов развития образования и оценки качества образования.

Участники вебинара получат

1. диплом участника;
2. видеозапись и презентацию вебинара;
3. дополнительные материалы;
4. ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, вы

  • узнаете, с какими проблемами сталкиваются дошкольные образовательные учреждения в процессе реализации ФГОС ДО;
  • познакомитесь с историей и философией тьюторства и индивидуализации;
  • получите представление о современных аспектах тьюторского сопровождения в дошкольном образовании;
  • узнаете, какие трудовые функции должен выполнять тьютор;
  • обсудите алгоритм создания системы тьюторской работы в детском саду или семейном центре;
  • получите рекомендации по использованию технологий тьюторского сопровождения дошкольников;
  • узнаете, что необходимо сделать в процессе разработки тьюторского проекта и тьюторской пробы в детском саду;
  • познакомитесь с опытом дошкольных образовательных учреждений, внедривших тьюторское сопровождение;
  • получите ответы на вопросы.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67