Как управлять хаосом?

11 февраля - 1 марта 2019 года
11:00 - 12:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Управляемый хаос: миф или реальность?

Как бы нам ни хотелось, но мы не можем контролировать всё. И если взглянуть на нашу жизнь трезвым взглядом, всё, что мы увидим – это хаос, нескончаемая череда задач, встреч, вечная нехватка времени и усталость.

Причинами хаоса в организации становится:

  • большая доля непредвиденных задач;
  • низкий уровень взаимодействия сотрудников;
  • неумение распланировать свой рабочий день.

Научиться управлять хаосом возможно. В бытовом понимании хаос – это беспорядок и неразбериха, но если обратиться к истокам, то можно открыть для себя другое значение этого слова и взглянуть на свою жизнь по-новому. Хаос в древнегреческой мифологии обозначает исходное состояние мира до начала времён, бездну, из которой возникли первые божества.

Таким образом, хаос можно понимать как начало начал, отправную точку для создания и развития чего-то нового. Руководитель, как демиург, формирует упорядоченную систему в своей организации. Что для этого нужно, вы узнаете на онлайн-марафоне «Как управлять хаосом?»

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Мешалкин Александр Алексеевич

Мешалкин Александр Алексеевич

Международный бизнес-тренер Dun & Bradstreet number 565675295, эксперт Совета Европы, ООН и ОБСЕ в обучающих и консалтинговых проектах, тренер Академии Лидерства Совета Европы, эксперт в области социального инжиниринга.

Сченснович Наталия Евгеньевна

Сченснович Наталия Евгеньевна

Директор АНО ДПО «МИРНО», кандидат педагогических наук, эксперт в области педагогических конфликтов.

Посадская Тамара Васильевна

Посадская Тамара Васильевна

Заместитель директора АНО ДПО «МИРНО», эксперт в области педагогических конфликтов, профессиональный коуч, психолог.

Крюкова Алена Михайловна

Крюкова Алена Михайловна

Директор МАОУ – Гимназия № 47 (город Екатеринбург), Почетный работник общего образования РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2013», обладатель звания «Элита российского образования», эксперт федерального уровня в сфере образования.

Горохова Любовь Александровна

Горохова Любовь Александровна

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик деловых игр.

Ступак Артём Сергеевич

Ступак Артём Сергеевич

Бизнес-тренер и консультант по разработке и реализации маркетинговых стратегий, развитию эмоционального интеллекта (EQ), ораторскому мастерству, типологии поведения людей DISC и мотивации персонала.

Лукашенко Марианна Анатольевна

Лукашенко Марианна Анатольевна

Доктор экономических наук, профессор. Почётный работник высшего профессионального образования России. Вице-президент Университета «Синергия».

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, доцент, руководитель и владелец компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член Редакционного совета журналов «Business Excellence» и «Управление корпоративной культурой».

Гусейнова Дина Эльдаровна

Гусейнова Дина Эльдаровна

Бизнес-тренер компании SPB TRAINING, разработчик систем наставничества и развития, консультант по разработке бизнес-моделей и построению корпоративной культуры.

Хамзин Рустем Ринатович

Хамзин Рустем Ринатович

Практический психолог, бизнес-тренер, коуч, член Нью-Йоркской Академии "Системного познания" (The Tolkachev Academy of Systematic Cognition).

Вебинар № 1 «Инструменты убеждения и отстаивания своей позиции»

Эксперт: Горохова Любовь Александровна

Как отстоять свою позицию перед руководством, контролирующими органами, клиентами? Как «не сломаться» под натиском, когда оппонент на вас давит? Как вежливо отказать?

Участники смогут разобраться, что мешает им убеждать людей в своей правоте; научатся вызывать доверие у собеседника; смогут грамотно доносить свои мысли, чтобы было просто и понятно любому; научатся «разбивать» аргументы оппонента и отказывать, не теряя при этом лицо.

Вебинар № 2 «Гибкая система принятия правильных управленческих решений – алгоритм действий»

Эксперт: Хамзин Рустем Ринатович

На основе каких критериев выстраивать свою систему принятия решений? Какие алгоритмы позволяют принимать точные управленческие решения? Сколько времени выделять для принятия решений? Почему мы совершаем ошибки при принятии решений и как их избежать? Метод крайних точек. Мультитрекинг.

Участники получат алгоритм принятия взвешенных решений с созданием рабочего листа; смогут находить и избегать «ловушки» мышления при принятии решений, а также применять современные техники.

Вебинар № 3 «Тайм-менеджмент для руководителя: как научиться управлять своим временем»

Эксперт: Лукашенко Марианна Анатольевна

Как руководителю эффективно планировать свою деятельность в условиях высокой неопределённости, постоянных изменений? Как организовать простую личную систему тайм-менеджмента на своём смартфоне? Как находить время не только на функциональные обязанности, но и на новые перспективные проекты? Самые распространенные ошибки, которые совершают руководящие лица: как их избежать? Как сформировать для своей команды единую культуру эффективного использования времени?

Участники познакомятся с техниками контекстного планирования, позволяющими выполнять задачи в наиболее удобное время; получат практические рекомендации по организации простой личной системы контекстного планирования в ежедневнике, гаджетах и Outlook; узнают, как составить жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня, позволяющий эффективно встраивать изменения в план дня и всегда успевать выполнять главное; смогут использовать инструменты удобного командного планирования.

Вебинар № 4 «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания»


Эксперт: Самоукина Наталья Васильевна

Как спланировать рабочее время и организовать такой образ жизни, чтобы работать на высоком уровне интенсивности без усталости и выгорания? Нетрудоёмкие инструменты поддержания высокой работоспособности и личного здоровья в течение рабочего дня и в выходные. Техники саморегуляции, помогающие сохранить эффективность в самых сложных ситуациях – в условиях многозадачности, ответственности, нехватки времени, недостатка информации и требований к высокому качеству выполнения рабочих задач.

Участники получат инструменты и техники, помогающие не только сохранить, но и повысить работоспособность, а также улучшить здоровье в условиях интенсивных нагрузок.

Вебинар № 5 «Оценка персональной эффективности руководителя»

Эксперт: Мешалкин Александр Алексеевич

Почему и зачем становятся руководителем? С какими трудностями сталкивается руководитель? Слагаемые успеха руководителя: деловые качества vs личностные. Методы и инструменты оценки и самооценки руководителя. Оценка методов и стилей управления. Кто такой эффективный руководитель? Ключевые характеристики эффективного руководителя.

Участники проанализируют, почему и зачем люди оставляют свою специальность и становятся профессиональными менеджерами; рассмотрят трудности, с которыми сталкивается работник, когда начинает трудиться на руководящей должности; обсудят практические вопросы осуществления управленческой деятельности сквозь призму оценки профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя; смогут провести самооценку с помощью предложенных методов.

Вебинар № 6 «Командообразование с DISC»

Эксперт: Ступак Артем Сергеевич

Как подобрать в команду «нужных» людей? Как понять на что человек способен, какие у него сильные и слабые стороны? Какая работа соответствует типу поведения сотрудника? Где он будет максимально эффективен? Как выстроить с ним общение?

Участники освоят современную технологию диагностики поведенческих типов DISC; определят свой стиль поведения и научатся определять тип поведения сотрудника по внешним характеристикам; смогут находить сильные и слабые стороны своих подчинённых; поймут, какие люди нужны в команду для достижения целей.

Вебинар № 7 «Руководитель-лидер. Коммуникация в стиле коучинг»

Эксперты: Сченснович Наталия Евгеньевна, Посадская Тамара Васильевна

Кто такой руководитель-лидер? Какие ключевые задачи он решает в современном мире? Как коммуникация руководителя в стиле коучинг помогает ему стать настоящим лидером? Каков алгоритм мотивирующей беседы в стиле коучинг?

Участники вебинара познакомятся с алгоритмом мотивирующей беседы, которая позволяет сотруднику стать более осознанным, мотивированным и нацеленным на наилучшие результаты; поймут, как формулировать сильные коучинговые вопросы, потренируют способы того, как сильные вопросы сделать еще более открытыми и более «продвигающими».

Вебинар № 8 «Решение и предотвращение конфликтов внутри коллектива»

Эксперт: Гусейнова Дина Эльдаровна

Как эмоции влияют на поведение и мешают услышать собеседника? Алгоритм выхода из конфликта на каждый день. Эмоциональный интеллект и этапы его развития. В чём разница между конфликтами с подчинёнными и клиентами? Примеры фраз, которые помогут в конфликтной ситуации.

Участники смогут понять, как их поведение влияет на собеседника; смогут определить зону своего дальнейшего развития; получат набор приёмов для снижения эмоциональной напряженности в разговоре; получат инструменты для отслеживания и работы с собственными эмоциями.

Вебинар № 9 «Авторитет руководителя как инструмент формирования корпоративной культуры»

Эксперт: Крюкова Алена Михайловна

Слагаемые авторитета руководителя. Условия и уровни формирования авторитета руководителя. Создание индивидуального плана руководителя и принципы его реализации.

Участники познакомятся с приёмами самоанализа деятельности руководителя, приёмами руководства женским коллективом, приёмами и практиками формирования политики «открытого диалога» и корпоративной культуры.

Цель:

вывести учреждение из состояния хаоса или не допустить его возникновения.

Задачи:

  • провести диагностику личной эффективности руководителя;
  • научить эффективно работать в режиме многозадачности;
  • повысить уровень управленческих компетенций;
  • предоставить технологии тайм-менеджмента для личного и командного планирования;
  • показать способы управления хаосом, упорядочения работы учреждения.

Марафон создан для Вас, если…

  • вы хотите повысить эффективность свой работы и организации в целом;
  • вы устали от постоянной нехватки времени и ищете способы её устранения;
  • вы осознаёте необходимость саморазвития и стремитесь быть лидером для ваших подчинённых;
  • вы понимаете, что изменения в работе организации необходимы и важны.

Как будет проходить онлайн-марафон?

  • 9 вебинаров (по понедельникам, средам и пятницам);
  • 60 минут – длительность каждого вебинара;
  • 10 спикеров;
  • актуальные темы;
  • итоговый тест.

Что получат участники:

  • видеозаписи марафона + презентации экспертов;
  • возможность задать вопросы эксперту и пообщаться с коллегами в закрытом чате WhatsApp для слушателей марафона;
  • удостоверения о повышении квалификации установленного образца по программе дополнительного профессионального образования, рассчитанной на 18 часов (после прохождения проверочных тестов).

Какие вопросы будут рассмотрены?

  1. Инструменты убеждения и отстаивания своей позиции.
  2. Профилактика профессионального и эмоционального выгорания.
  3. Гибкая система принятия правильных управленческих решений – алгоритм действий.
  4. Тайм-менеджмент для руководителя: как научиться управлять своим временем.
  5. Оценка персональной эффективности руководителя.
  6. Командообразование с DISC.
  7. Руководитель-лидер. Коммуникация в стиле коучинг.
  8. Решение и предотвращение конфликтов внутри коллектива.
  9. Авторитет руководителя как инструмент формирования корпоративной культуры.

К участию в онлайн-марафоне приглашаются:

  • руководители всех форм собственности;
  • их заместители;
  • все, кто видит в себе потенциал руководителя и хочет расти по карьерной лестнице.

Участники мероприятия:

  • научатся грамотно доносить свои мысли, аргументированно отстаивать свою позицию и отказывать, не теряя при этом лицо;
  • получат инструменты и техники, которые помогут спланировать рабочее время и организовать такой образ жизни, чтобы работать на высоком уровне интенсивности без усталости и выгорания;
  • смогут использовать инструменты удобного командного планирования;
  • получат алгоритм принятия взвешенных решений с созданием рабочего листа;
  • смогут избежать «ловушки» мышления при принятии решений;
  • рассмотрят практические вопросы осуществления управленческой деятельности сквозь призму оценки профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя;
  • освоят современную технологию диагностики поведенческих типов DISC, что поможет находить сильные и слабые стороны своих подчинённых;
  • поймут, какие люди нужны в команду для достижения целей;
  • познакомятся с алгоритмом мотивирующей беседы, которая позволяет сотруднику стать более осознанным, мотивированным и нацеленным на наилучшие результаты;
  • получат приёмы самоанализа деятельности руководителя, практики формирования политики «открытого диалога» и корпоративной культуры.

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67