Вопросы управления дошкольным образовательным учреждением

23 - 26 апреля 2019 года
09:00 - 18:00
Москва, Москва
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Что мешает воспитательной работе?

В работе заведующего и педагогов детского сада есть постоянные задачи и проблемы, которые отнимают время и отвлекают их от основной деятельности — воспитания и образования детей.

  1. Документооборот. Если этот процесс не оптимизирован, то воспитателю приходится заполнять около восьми различных тетрадей в день, переписывая туда одну и ту же информацию, а ещё разрабатывать программы, рабочие конспекты и методички.
  2. Проверки Роспотребнадзора и МЧС всегда готовы добавить руководителю головной боли. Прокуратура же может проводить проверки и привлекать любые другие государственные органы к ним.
  3. На закупку современной техники и выплаты премий педагогом бюджетных средств недостаточно, организация внебюджетной деятельности стала скорее необходимостью, чем роскошью.
  4. Родители детей — не профессиональные педагоги, они допускают ошибки в воспитании и плохо понимают свои обязанности, являясь при этом важной частью воспитательного процесса.

Оптимизировать эти задачи, решить проблемы, избежать штрафов и освободить время для основной деятельности ДОУ Вам поможет Международная конференция «Вопросы управления дошкольной образовательной организацией».

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперты

Теплова Анна Борисовна

Теплова Анна Борисовна

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории профессионального развития педагогики ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания "Российской академии образования".

Кутепова Елена Николаевна

Кутепова Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", автор научных работ в области специального и инклюзивного образования. Логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Данилина Татьяна Александровна

Данилина Татьяна Александровна

Заслуженный учитель РФ, доцент МГПУ, почетный работник общего образования, отличник народного просвещения, кандидат педагогических наук, ветеран труда.

Петрова Марина Юрьевна

Петрова Марина Юрьевна

Эксперт по дошкольному образованию, тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ, бизнес-тренер, член международной ассоциации бизнес-консультантов (IAPBC).

Новик Анна Вячеславовна

Новик Анна Вячеславовна

Руководитель и ведущий преподаватель детского клуба "Развивалочка" (г. Москва). Автор конспектов по комплексному развитию детей от 1 года до 4 лет - по ним работают детские клубы и центры в России, Белоруссии, Украине, Казахстане.

23 апреля 2019 года

09:00

Регистрация участников. Кофе-брейк

10:00

Приветствие. Открытие конференции

10:10

 «Как детскому саду достичь финансового благополучия?»

 

Блок для государственных детских садов

(Данилина Т.А.)

Блок для частных детских садов и развивающих центров

(Петрова М.Ю., Новик А.В., Ломбина Т.Н.)

 

Законодательная и нормативно-правовая база финансово-экономической деятельности ДОО. Принципы организации финансов в детском саду, особенности распределения бюджетных средств.

Субсидии, гранты и другая помощь от государства, на которую может рассчитывать частный детский сад. Каким образом частному детскому саду получить государственную поддержку?  

(Петрова М. Ю.)

Участники узнают о возможностях получения финансовой помощи от государства и каким образом её получить.

 

11:30

Кофе-брейк

11:45

Привлечение дополнительных средств – внебюджетные источники финансовых ресурсов. Государственно-частное партнерство. Грантовая система как дополнительный источник финансирования.

Участники узнают о новых источниках привлечения денег в учреждение.

Развитие детей раннего возраста. «Секреты» успешных занятий. Приемы «эффективной педагогики». Причины неудач в проведении занятий с детьми раннего возраста. Виды развивающей деятельности для составления продуктивных занятий.

Музыкальные паузы – где, как, зачем.
Современные методы работы с детьми раннего возраста. Наглядно-дидактический материал: демонстрация и применение. Структура занятий. Примерный план для составления конспектов.

(Новик А.В.)

Участники получат методики для работы с детьми в возрасте до трёх лет, разберут примеры использования наглядных пособий и материалов для творчества, сделанные своими руками и покупные варианты.

13:00

Обед

14:00

Создание новой платной услуги в детском саду: как предложить родителям то, за что они готовы платить? Методы выявления потребностей родителей и детей. Оценка возможностей для реализации, поиск решений. Какие услуги можно делать платными, а какие – нет. Примеры существующих  «уникальных» платных услуг, реализуемых ДОУ. Ценообразование: сколько должна стоить платная услуга?

Участники узнают, какие платные услуги может внедрять учреждение, получат инструменты, которые позволят определить максимально прибыльные услуги для ДОУ.

Методики подготовки к школе. Как учитывать психофизиологические особенности детей 5-6 лет при подготовке к школе. Речевое развитие как основа успешного обучения в школе. Обучение чтению по закону дифференциации: от целого к части. Правополушарный подход на занятиях по подготовке к школе: эмоциональная вовлеченность, свободное движение, сюжетно-ролевая игра.

(Ломбина Т.Н.)

Участники узнают, какие приемы и методы надо использовать для того, чтобы развить речь дошкольника на 65% выше возрастной нормы готовности к школе (по авторской программе «Читайка»).  Познакомятся с приемами сказкотерапии, нейропедагогики и драматизации с куклами).

15:00

Подготовка документов для оказания учреждением платных образовательных услуг. Какие документы необходимы и как их разработать, чтобы не нарушить требования законодательства. Кто должен заниматься подготовкой

Участники получат список документов, необходимых для реализации платных услуг, пошаговый алгоритм для разработки договора на её оказание.

 

 

 

 

 

документов? Составление договора на оказание платной образовательной услуги.

16:15

Кофе-брейк

16:30

Создание бренда детского сада. Разработка  механизма  создания  привлекательного и  неповторимого  имиджа дошкольного  учреждения.

Участники разработают механизм создания сильного бренда, способного привлечь финансы от государства и повысить доверие родителей.

Концепция продвижения детского сада. Рекламная стратегия. Что нужно знать руководителю.

(Петрова М.Ю.)

Участники узнают, как подобрать хорошего специалиста по рекламе и продвижению детского сада/центра, как задавать вопросы, чтобы отсеять плохих подрядчиков в рекламе. Получат реальные приемы, чтобы увеличить аудиторию потенциальных клиентов в несколько раз.

18:00

Свободное время

19:00

Фуршет

 

Второй день

24 апреля 2019 года

09:00

Кофе-брейк

 

Блок «Как подготовить детский сад к проверкам надзорных органов?»

(Петрова М.Ю.)

10:00

Что проверяют контролирующие органы, когда приходят в детский сад? Что нужно исправить в документации и на какие требования стоит обратить внимание?

Участники смогут пройти любой вид проверки (Роспотребнадзора, прокуратуры, МЧС) и уберечь учреждения от предписаний и штрафов.

11:30

Кофе-брейк

11:45

Как выстроить общение с контролирующими органами, чтобы не угодить в ловушку. В какие сроки необходимо исполнять предписания и как документально известить об исправленных ошибках.

Участники смогут пройти любой вид проверки (Роспотребнадзора, прокуратуры, МЧС) и уберечь учреждения от предписаний и штрафов.

13:00

Обед

 

Консультационный блок «Оптимизация документооборота в детском саду»

(Петрова М.Ю.)

14:00

Рассмотрение законных способов оптимизации документооборота и возможности их реального применения.

Участники смогут обменяться мнениями и получить инструменты оптимизации процессов, которые помогут уйти от бумажной работы и уделить время работе с детьми.

15:00

Кофе-брейк

 

Блок «Формирование профессионального кадрового состава в детском саду – аттестация»

(Теплова А.Б.)

15:30

Как помочь педагогу подготовиться к аттестации? Какая система мероприятий будет наиболее эффективной? Организация методического и психологического сопровождения сотрудников в аттестационный период. Каким должно быть сегодня портфолио педагога, чтобы пройти аттестацию?

Участники получат модели взаимодействия с сотрудниками в аттестационный период, который поможет избавить их от чрезмерного стресса, напряжения и пройти процедуру с высокими результатами, а также узнают, каким должно быть «наполнение» портфолио педагога, которое поможет аттестуемым сотрудникам успешно пройти аттестацию.

17:00

Ответы на вопросы

18:00

Ужин

 

Третий день

25 апреля 2019 года

07:30

Выезд из гостиничного комплекса в образовательные учреждения  Москвы

 

Государственные детские сады

Частные детские сады

 

1 поток

2 поток

3 поток

4 поток

09:00

Посещение инклюзивного детского сада «Наш дом»

§  Экскурсия по детскому саду.

§  Презентация опыта работы сада на тему «Обеспечение качественного доступного образования детей с особыми образовательными потребностями с учётом ФГОС ДО» с фрагментами занятий.

Посещение дошкольного отделения «Союз» (школа № 69)

§  Визитная карточка дошкольного отделения «СОЮЗ», развивающая среда для нового поколения.

§  Экскурсия по дошкольному отделению: «Новому поколению ― новые возможности».

§  Работа по секциям:

1.       Лаборатория «Живая вода».

2.       Лаборатория математики «Соверши новое открытие в элементарной геометрии по методике В.В. Воскобовича».

3.       Мультстудия. Создание мини-мультипликационного сюжета в студии «СОЮЗ».

§  Рефлексия.

Посещение дошкольного отделения «Радуга» (школа № 69)

§  Презентация работы корпуса для детей и обучающихся с ОВЗ.

§  Демонстрация документации ППК ГБОУ Школа № 69, рассказ об организации и работе педагогического консилиума.

§  Экскурсия в логопедическую группу ― среда и авторские пособия.

§  Экскурсия в тифло-группу ― среда и авторские пособия.

§  Классы для детей с ОВЗ ― среда и методы работы.

§  Экскурсия по саду ― живые стены, сенсорная комната для детей с РАС.

§  Рефлексия.

Посещение ЧУ ДО «Замок детства»

Является инновационной площадкой РАО.

§  Визитная карточка детского сада «Замок детства».

§  Экскурсия по детскому саду с презентацией современного оборудования и условий для реализации технологии эффективной социализации ребёнка.

 

Смена потоков

11:00

Работа ППК с родителями в инклюзивном детском саду: как избежать конфликтных ситуаций.

Посещение дошкольного отделения «Радуга» (школа № 69)

§  Презентация работы корпуса для детей и обучающихся с ОВЗ.

§  Демонстрация документации ППК ГБОУ Школа № 69, рассказ об организации и работе педагогического консилиума.

§  Экскурсия в логопедическую группу ― среда и авторские пособия.

§  Экскурсия в тифло-группу ― среда и авторские пособия.

§  Классы для детей с ОВЗ ― среда и методы работы.

§  Экскурсия по саду ― живые стены, сенсорная комната для детей с РАС.

§  Рефлексия.

Посещение дошкольного отделения «Союз» (школа № 69)

§  Визитная карточка дошкольного отделения «СОЮЗ», развивающая среда для нового поколения.

§  Экскурсия по дошкольному отделению: «Новому поколению ― новые возможности».

§  Работа по секциям:

1.       Лаборатория «Живая вода».

2.       Лаборатория математики «Соверши новое открытие в элементарной геометрии по методике В.В. Воскобовича».

3.       Мультстудия. Создание мини-мультипликационного сюжета в студии «СОЮЗ».

§  Рефлексия.

Дискуссия на тему «Настоящее и будущее частного детского сада: проблемы и перспективы развития»

12:30

Отправление в гостиницу

14:30

Обед

15:30

Свободное время

18:00

Ужин

 

26 апреля 2019 года

09:00

Утренний кофе

 

Блок «Как привлечь родителей к участию в деятельности детского сада?»

(Теплова А.Б.)

10:00

Мотивация педагогов для активной работы с родителями: почему им это необходимо? Модели выстраивания коммуникации – как сделать так, чтобы ребёнок перестал быть «полем боя»?

Участники получат модели выстраивания диалога воспитателей и родителей, которые помогут наладить взаимодействие и сократить количество конфликтов. 

11:30

Кофе-брейк

11:45

 

Как заинтересовать родителей и привлечь к совместной деятельности. Какие формы взаимодействия существуют, какие апробированы и действительно работают?

Участники получат методы привлечения и формы работы с родителями, которые успешно используются в других детских садах.

13:00

Обед

 

Блок «Организация инклюзивного образования в детском саду»

(Кутепова Е.Н.)

14:00

Какой должна быть образовательная программа для ребенка с ОВЗ? Учёт законодательных требований и особенностей детей с ОВЗ при разработке программы. Виды штрафных санкций за отказ принять в детский сад ребенка с ОВЗ.

Участникам будет предоставлен алгоритм написания адаптированной программы для ребенка с ОВЗ. Они смогут самостоятельно разработать программу и в любой момент принять ребенка с ОВЗ в свой сад.

15:15

Кофе-брейк

15:30

Как воспитателю одновременно работать с нормативными детьми и детьми с ОВЗ? Какие техники при этом может использовать учитель? Какие знания нужны педагогу для организации совместной деятельности «разных» детей.

Участникам будет предоставлен алгоритм создания специальных условий для работы с детьми с ОВЗ, а также примеры построения совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ.

17:00

Ответы на вопросы участников. Общение с экспертами

18:00

Ужин

Цель:

помочь участникам улучшить все аспекты деятельности детского сада — от работы с родителями до организации платных услуг и инклюзии.

Задачи:

  • дать инструменты для успешного прохождения любой проверки Роспотребнадзора, МЧС или прокуратуры;
  • предоставить методический инструментарий для организации инклюзивного образования;
  • рассказать, как помочь педагогом подготовиться к аттестации;
  • поделиться идеями по организации различных видов платных услуг;
  • познакомить с современными методиками работы с родителями воспитанников;
  • решить проблемы, которые возникают при организации инклюзивного образования.

О наших мероприятиях говорят:

Приняв участие в мероприятии, Вы:

  • обсудите с коллегами и экспертами способы оптимизации документооборота в детском саду;
  • поймёте, как психологически и методически подготовить педагогов к прохождению аттестации;
  • узнаете, что нужно сделать, чтобы заинтересовать обе стороны взаимоотношений «педагог-родитель»;
  • сможете организовать обучение детей с ОВЗ в группе вместе с нормативными детьми;
  • получите методические рекомендации и алгоритм написания адаптированной программы для ребёнка с ОВЗ;
  • узнаете, как всегда быть готовым к проверкам любых контролирующих органов;
  • поймёте, какие исправления нужно внести в документацию вашего ДОУ, чтобы она соответствовала требованиям проверяющих;
  • разберёте механизмы получения бюджетных средств и способы увеличения объёма этого финансирования;
  • узнаете, как оптимизировать расходы, например, как с помощью простых энергосберегающих мероприятий сократить затраты на энергопотребление на 20–30%;
  • узнаете, что нужно для того, чтобы платные услуги были востребованы родителями и воспитанниками;
  • обсудите проблемы вашего ДОУ с экспертами;
  • обменяетесь идеями с участниками мероприятия из разных регионов нашей страны и других государств.

Варианты участия

Очное участие Заочное участие
Консультации экспертов Диплом участника, удостоверение о повышении квалификации и отчётные документы (договор, счёт, акт) письмом через Почту России
Общение с коллегами из разных регионов Итоговые материалы: презентации эксперта, рабочие тетради с практическими и справочными материалами (отправляются в виде ссылки на электронные ресурсы)
Именной диплом Видеозапись трёх дней мероприятия
Удостоверение о повышении квалификации Самостоятельное выполнение заданий
Пакет с презентационными материалами и сувенирами
Итоговые материалы: презентации эксперта, рабочие тетради с практическими и справочными материалами (отправляются в виде ссылки на электронные ресурсы)
Видеозапись трёх дней мероприятия
Фотографии, сделанные профессиональным фотографом
Положительные эмоции и впечатления
Экскурсионная и развлекательная программа

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67