Защита интересов клиник от обвинений в некачественно оказанной медпомощи
Большинство исков к медицинским клиникам, которые сейчас лежат на рассмотрении в судах, связано с некачественным оказанием лечебных услуг. В итоге пациенты получают от клиник миллионы рублей. Но часть исков продиктована не вредом, нанесенным здоровью больного, а попыткой пациента вернуть деньги за уже оказанные медицинские услуги.
Чтобы бороться с «потребительским экстремизмом», главному врачу и юристу клиники нужно быть безукоризненно подкованным в юридических вопросах и четко представлять механизм оспаривания оказания некачественных услуг со стороны клиники. Результативней всего можно защищать свою клинику, если законодательные аспекты защиты медучреждения обсудить с экспертом, который постоянно сталкивается с подобными ситуациями.
На вебинаре «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг» с главврачами пообщается руководитель Омского регионального отделения Федеральной общественной организации «Ассоциации медицинских юристов» Алексей Панов. Эксперт поделится собственным опытом и ответит на вопросы слушателей.