Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг

29 марта 2017 года
11:00 - 13:00
Online
3550 руб.

Защита интересов клиник от обвинений в некачественно оказанной медпомощи

Большинство исков к медицинским клиникам, которые сейчас лежат на рассмотрении в судах, связано с некачественным оказанием лечебных услуг. В итоге пациенты получают от клиник миллионы рублей. Но часть исков продиктована не вредом, нанесенным здоровью больного, а попыткой пациента вернуть деньги за уже оказанные медицинские услуги.

Чтобы бороться с «потребительским экстремизмом», главному врачу и юристу клиники нужно быть безукоризненно подкованным в юридических вопросах и четко представлять механизм оспаривания оказания некачественных услуг со стороны клиники. Результативней всего можно защищать свою клинику, если законодательные аспекты защиты медучреждения обсудить с экспертом, который постоянно сталкивается с подобными ситуациями.

На вебинаре «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг» с главврачами пообщается руководитель Омского регионального отделения Федеральной общественной организации «Ассоциации медицинских юристов» Алексей Панов. Эксперт поделится собственным опытом и ответит на вопросы слушателей.

Эксперт

Панов Алексей Валентинович

Панов Алексей Валентинович

Управляющий ООО «Центр медицинского права», руководитель Омского регионального отделения Федеральной общественной организации «Ассоциации медицинских юристов».

Цель вебинара: рассказать руководству клиник, как можно защитить интересы их учреждений при обвинении в оказании некачественной медпомощи.

Задачи:

  • рассказать о юридических и медицинских критериях надлежащего качества медицинской услуги;
  • обсудить порядок написания пациентом претензии и срок ее рассмотрения;
  • рассмотреть документооборот при написании претензии;
  • рассказать о роли врачебных комиссий в подобных судебных делах.

Программа

  1. Пациент как потребитель медицинских услуг
  2. Право потребителя на надлежащее качество и безопасность оказываемых услуг, на предоставление информации о потребительских свойствах услуги
  3. Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
  4. Качество как элемент лицензионных требований
  5. Качество как одно из условий, предъявляемых правилами предоставления платных медицинских услуг
  6. Качество как элемент письменной формы договора
  7. Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
  8. Сроки ответа на претензию
  9. Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
  10. Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
  11. Обязательные документы медицинской организации при рассмотрении претензии
  12. Отказ в удовлетворении требований потребителя как основание для проведения внеплановой проверки с 1 января 2017 года
  13. Оформление документов при удовлетворении требований претензии

Вебинар будет интересен

  • Главным врачам
  • Руководителям частных и государственных медицинских организаций
  • Юристам медучреждений

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись (2 часа)
  • презентацию вебинара;
  • ответы на вопросы. 

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • научитесь отличать объективные претензии пациентов от «потребительского экстремизма»;
  • сможете защитить свою клинику от необоснованных судебных исков;
  • узнаете, какие документы необходимы при рассмотрении претензии и при ее удовлетворении;
  • рассмотрите законодательную базу и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги;
  • узнаете, что ожидает медучреждение, если оно откажется удовлетворять требования;
  • получите рекомендации о прохождении внеплановых проверок в соответствии с положениями, вступающими в силу 1 января 2017 года;
  • зададите волнующие Вас вопросы.

Извините, мероприятие, которое Вы просматриваете, уже завершилось. Нажмите на кнопку внизу, чтобы ознакомиться с планом предстоящих мероприятий.

Предстоящие мероприятия

Заказать обратный звонок

Варианты участия

Участник

Специалист

Профессионал

Участие в вебинаре

Возможность задавать вопросы во время вебинара

Конспект вебинара

Дополнительные материалы, подготовленные экспертом

Электронный диплом участника

Возможность задать вопросы эксперту в течение одной недели после вебинара

Видеозапись вебинара (2 часа)

Диплом участника

Запись вебинара «Административная ответственность медицинских организаций: юридическая самозащита»

Запись вебинара «Нормирование труда в сфере здравоохранения. Проблемы и перспективы»

3550 рублей 5550 рублей 7550 рублей

Оплатить

Оплатить

Оформить заявку

+7 (499) 704-47-67