Организация и управление закупочной деятельностью дошкольных образовательных учреждений

26 мая 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Как ДОУ организовать закупочную деятельность?

Организация закупочной деятельности - одна из самых сложных задач, которые необходимо решить руководителю дошкольной образовательной организации. Прежде всего, руководитель должен разобраться в тонкостях законодательства.

В 2013 году в силу вступил ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которым заказчик должен создать контрактную службу для решения её сотрудниками юридических и практических вопросов на каждом этапе планирования, организации и проведения закупок.

Какой путь решения этой и многих других задач окажется максимально эффективным для дошкольной образовательной организации, Вы сможете узнать на вебинаре «Организация и управление закупочной деятельностью дошкольных образовательных учреждений».

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Эксперт

Фёклин Сергей Иванович

Фёклин Сергей Иванович

Руководитель юридической клиники Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, кандидат юридических наук, доцент.

Программа вебинара

1. Соблюдение законодательства об образовании и иных нормативных правовых актов при разработке устава и локальных нормативных актов
2. Профилактика нарушений в сфере образования, осуществляемая юридическим институтом ГАОУ ВО МГПУ
2.1. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2.2. Причины несоблюдения образовательными организациями законодательства в сфере образования
2.3. Перечень мероприятий ГАОУ ВО МГПУ по профилактике (предупреждению) нарушений законодательства об образовании
3. Организация и управление закупочных процедур для нужд дошкольных образовательных организаций: из опыта работы
3.1. Организационно-правовые вопросы проведения закупок образовательными организациями
3.2. Преимущества закупок по 223-ФЗ
3.3. Подбор и (или) обучение кадров по 44-ФЗ
3.4. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок»
3.5. Локальные нормативные акты по реализации 44-ФЗ на уровне образовательной организации
3.6. Организация и (или) контроль за закупочной деятельностью

Вебинар будет интересен

  • Представителям региональных органов управления образованием
  • Руководителям дошкольных образовательных организаций

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • дополнительные материалы, подготовленные экспертом;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете, с какими проблемами может столкнуться ДОУ, организуя закупки;
  • получите представление о том, какие существуют варианты организации закупочной деятельности;
  • поймёте, какие изменения необходимо внести в локальные нормативные акты дошкольной образовательной организации;
  • оцените преимущества и недостатки самостоятельной работы в этом направлении;
  • сможете задать свои вопросы эксперту федерального уровня.

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67