Организация и управление закупочной деятельностью дошкольных образовательных учреждений

26 мая 2016 года
11:00 - 13:00
Online
Стоимость и варианты участия уточняйте у координатора проекта

Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить условия участия в мероприятии.

Заказать обратный звонок

Как ДОУ организовать закупочную деятельность?

Организация закупочной деятельности - одна из самых сложных задач, которые необходимо решить руководителю дошкольной образовательной организации. Прежде всего, руководитель должен разобраться в тонкостях законодательства.

В 2013 году в силу вступил ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которым заказчик должен создать контрактную службу для решения её сотрудниками юридических и практических вопросов на каждом этапе планирования, организации и проведения закупок.

Какой путь решения этой и многих других задач окажется максимально эффективным для дошкольной образовательной организации, Вы сможете узнать на вебинаре «Организация и управление закупочной деятельностью дошкольных образовательных учреждений».

Эксперт

Фёклин Сергей Иванович

Фёклин Сергей Иванович

Руководитель юридической клиники Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, кандидат юридических наук, доцент.

Программа вебинара

1. Соблюдение законодательства об образовании и иных нормативных правовых актов при разработке устава и локальных нормативных актов
2. Профилактика нарушений в сфере образования, осуществляемая юридическим институтом ГАОУ ВО МГПУ
2.1. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2.2. Причины несоблюдения образовательными организациями законодательства в сфере образования
2.3. Перечень мероприятий ГАОУ ВО МГПУ по профилактике (предупреждению) нарушений законодательства об образовании
3. Организация и управление закупочных процедур для нужд дошкольных образовательных организаций: из опыта работы
3.1. Организационно-правовые вопросы проведения закупок образовательными организациями
3.2. Преимущества закупок по 223-ФЗ
3.3. Подбор и (или) обучение кадров по 44-ФЗ
3.4. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок»
3.5. Локальные нормативные акты по реализации 44-ФЗ на уровне образовательной организации
3.6. Организация и (или) контроль за закупочной деятельностью

Вебинар будет интересен

  • Представителям региональных органов управления образованием
  • Руководителям дошкольных образовательных организаций

Участники вебинара получат

  • диплом участника;
  • видеозапись и презентацию вебинара;
  • дополнительные материалы, подготовленные экспертом;
  • ответы на вопросы.

Приняв участие в вебинаре, Вы

  • узнаете, с какими проблемами может столкнуться ДОУ, организуя закупки;
  • получите представление о том, какие существуют варианты организации закупочной деятельности;
  • поймёте, какие изменения необходимо внести в локальные нормативные акты дошкольной образовательной организации;
  • оцените преимущества и недостатки самостоятельной работы в этом направлении;
  • сможете задать свои вопросы эксперту федерального уровня.

Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать обратный звонок

+7 (499) 704-47-67